1) Не, не любит. Она скорее жалеет его и не может оставить одного.
2) Она не смогла более прятать свои чувства. Да, она вначале сомневалась, а стоит ли ей это совершать, но вконце концов она идет на измену. Она не хотела зла Тихону, просто не смогла более прятать свои чувства.
3) Как сказано, в детстве Катерина любила ходить в церковь, она была очень религиозным человеком. Она считала, что совершила страшнейший грех. Ей постоянно чуделось, что вместе с грозой идет её погибедь. Гроза - символ наказания за грехи.
4) С одной стороны да. Она поступила, мягко говоря, не очень хорошо. Измена, никогда не считалась чем-то высоконравственным.
Но поступок Екатерины имеет двоякое значение: мы можем оправдать её, ведь пойти на измену её вынуждают не только её чувства, но и Кабаниха. Не каждая женщина сможет долго мириться с такой лютой свекровью.
У этих двух топосов очень много общего: замкнутость, отграниченность от мира, особое течение времени внутри – и одновременно имеются существеннейшие различия. Связаны они прежде всего с противоположным авторским отношением к изображаемой жизни (весьма характерно, что и Обломовка, и Калинов при этом выступают как микромодели русской жизни вообще). Если для Островского мир города Калинова страшен и давящ, то для Гончарова в обломовской жизни присутствует большая доля поэзии. Выполняя письменную работу, ученики находят весьма любопытные детали, делают подчас весьма тонкие наблюдения, которые необходимо обобщить при последующем обсуждении работ. Приводим отрывки из нескольких сочинений десятиклассников. "Обломовку мы видим такой, какой она предстаёт перед Обломовым в его сне. Это замкнутый идиллический мир, который очень гармоничен. Всё, что в нём происходит, является естественным для её обитателей; здесь протекает спокойная, размеренная, обыденная жизнь. Всё, что не принадлежит к этому миру – письмо из города, неизвестный мужик в овраге – не ожидается обломовцами и потому является настолько для них непривычным и чуждым, что они всеми силами стараются от этого отгородиться
1) Не, не любит. Она скорее жалеет его и не может оставить одного.
2) Она не смогла более прятать свои чувства. Да, она вначале сомневалась, а стоит ли ей это совершать, но вконце концов она идет на измену. Она не хотела зла Тихону, просто не смогла более прятать свои чувства.
3) Как сказано, в детстве Катерина любила ходить в церковь, она была очень религиозным человеком. Она считала, что совершила страшнейший грех. Ей постоянно чуделось, что вместе с грозой идет её погибедь. Гроза - символ наказания за грехи.
4) С одной стороны да. Она поступила, мягко говоря, не очень хорошо. Измена, никогда не считалась чем-то высоконравственным.
Но поступок Екатерины имеет двоякое значение: мы можем оправдать её, ведь пойти на измену её вынуждают не только её чувства, но и Кабаниха. Не каждая женщина сможет долго мириться с такой лютой свекровью.
У этих двух топосов очень много общего: замкнутость, отграниченность от мира, особое течение времени внутри – и одновременно имеются существеннейшие различия. Связаны они прежде всего с противоположным авторским отношением к изображаемой жизни (весьма характерно, что и Обломовка, и Калинов при этом выступают как микромодели русской жизни вообще). Если для Островского мир города Калинова страшен и давящ, то для Гончарова в обломовской жизни присутствует большая доля поэзии.
Выполняя письменную работу, ученики находят весьма любопытные детали, делают подчас весьма тонкие наблюдения, которые необходимо обобщить при последующем обсуждении работ. Приводим отрывки из нескольких сочинений десятиклассников.
"Обломовку мы видим такой, какой она предстаёт перед Обломовым в его сне. Это замкнутый идиллический мир, который очень гармоничен. Всё, что в нём происходит, является естественным для её обитателей; здесь протекает спокойная, размеренная, обыденная жизнь. Всё, что не принадлежит к этому миру – письмо из города, неизвестный мужик в овраге – не ожидается обломовцами и потому является настолько для них непривычным и чуждым, что они всеми силами стараются от этого отгородиться