В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
79185519305
79185519305
13.06.2021 23:03 •  Литература

В. Ф. Тендрякова «Хлеб для собаки»
ответить на во Как звали главного героя?
2)Когда происходило действие рассказа?
3)Откуда были раскулаченные люди?
4)Почему взрослые обходили сквер стороной?
5)Кто такие «слоны»?
6)Как называли людей истощённых до костей?
7)Что испытали ребята при виде растерзанного на полу хлеба?
8)Какое чувство испытала учительница, увидев хлеб на полу?
9)Место предполагаемой встречи героя со «слоном»?
10)Какие чувства испытывал герой к обездоленным людям?
11)Как отец отреагировал на мальчика голодающим?
12)Почему собака боялась людей?
13)Какова главная тема произведения?

Показать ответ
Ответ:
Tennisboy
Tennisboy
31.01.2022 10:35

Когда Н.А.Некрасов написал стихотворение "Зеленый Шум", он сделал к нему примечание: "Так народ называет пробуждение природы весной". Вспомним стихотворение:

  Идет-гудет Зеленый Шум,

  Зеленый Шум, весенний шум!

  Играючи расходится

  Вдруг ветер верховой:

  Качнет кусты ольховые,

  Подымет пыль цветочную,

  Как облако: всё зелено:

  И воздух и вода!

  Идет-гудет Зеленый Шум,

  Зеленый Шум, весенний шум!

      А теперь посмотрим на картину Рылова. Зритель словно стоит на возвышенности, с которой открывается широкий вид на пойму темно-синей реки с парусами лодок. Рядом с ним шумят старые, молодые и совсем юные деревья. День, как видно, выдался ветреный. По чистому весеннему, нежно-бирюзовому небу несутся кучевые облака.Таким образом можно сказать что это стихотворение и картины тесно связанны

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
tolstykh2005ow2t1s
tolstykh2005ow2t1s
14.03.2020 10:42
Мальчик пытается вырастить дерево, но у него ничего не выходит. Осенью бабушка приносит из леса росток лиственницы, и они садят его вместе.

Во время половодья мальчик Витя, от лица которого написан рассказ, заболевает малярией. Бабушка пытается его лечить: шепчет молитву от всех недугов, брызгает святой водой, пользует травами и порошками из города и заговаривает на сухой осине. Болезнь, несмотря на бабушкины усилия, Витю не оставляет. Тогда за дело берётся тётка и внезапно выливает мальчику за шиворот ковш ледяной воды, чтобы «выпугнуть» лихорадку. После этого «лечения» Витю начинает трясти не только по утрам и вечерам, но и ночью. Бабушка поит мальчика хиной, тот глохнет и начинает «жить как бы сам в себе».

Витя находит для себя «тайный уголок» в углу огорода, за сеновалом. Раньше там лежали старые телеги и сани. Дед их убрал, а обнажившуюся землю покрыла трава-ползунок. Там Витя играет всё лето. Иногда к нему прилетает птичка мухоловка, до гнезда которой добралась кошка и съела птенцов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота