1)О чем заставил меня задуматься рассказ "Кавказ" Бунина?
ответ:после прочтения рассказа "Кавказ", меня переполняли смешанные чувства.Начало,легкое и светлое,убаюкивало сознание и рисовало романтические картины,конец же,пусть даже заключенной в паре строк,одним разом разрушил совсем недавно созданный мир влюбленных сердец.Возможно,поступок офицера был не обдуман,но он настолько любил свою жену,что не смог перенести измены,и раз она предпочла ему,кого-то другого,при данной ранее священной клятве брака,значит их любовь сильнее..
Эпизод был вставлен для того, чтобы ни у кого не было даже тени сомнения, кто такой был учитель. Человек, который не задумываясь отдаст жизнь за своих учеников. Этот случай еще раз подчеркивает всю безграничную его любовь к людям этого разоренного раскулачиванием села. Он ведь и появился в селе в самые тяжелые времена. Собрав школу, он каждым своим поступков возвращал веру в жизнь. И этот поступок со змеей, не меньше и не больше жертвенный, чем вся его жизнь. Человек, живший всю жизнь в местах, где "никаких гадов не водится", рискуя собой, отчаянно вступил в бой . Так же как он вступал в бой с бедами и болью всех односельчан.
Этот эпизод недаром написан в самом конце. Он - точка в образе человека со званием Учитель.
1)О чем заставил меня задуматься рассказ "Кавказ" Бунина?
ответ:после прочтения рассказа "Кавказ", меня переполняли смешанные чувства.Начало,легкое и светлое,убаюкивало сознание и рисовало романтические картины,конец же,пусть даже заключенной в паре строк,одним разом разрушил совсем недавно созданный мир влюбленных сердец.Возможно,поступок офицера был не обдуман,но он настолько любил свою жену,что не смог перенести измены,и раз она предпочла ему,кого-то другого,при данной ранее священной клятве брака,значит их любовь сильнее..
Эпизод был вставлен для того, чтобы ни у кого не было даже тени сомнения, кто такой был учитель. Человек, который не задумываясь отдаст жизнь за своих учеников. Этот случай еще раз подчеркивает всю безграничную его любовь к людям этого разоренного раскулачиванием села. Он ведь и появился в селе в самые тяжелые времена. Собрав школу, он каждым своим поступков возвращал веру в жизнь. И этот поступок со змеей, не меньше и не больше жертвенный, чем вся его жизнь. Человек, живший всю жизнь в местах, где "никаких гадов не водится", рискуя собой, отчаянно вступил в бой . Так же как он вступал в бой с бедами и болью всех односельчан.
Этот эпизод недаром написан в самом конце. Он - точка в образе человека со званием Учитель.