В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Tanya11011
Tanya11011
11.04.2021 17:30 •  Литература

"в дурном обществе" сочинение по плану 1. что мы узнаём о васе в начале повести? 2. как он выглядет? где живёт? 3. какие поступки он совершает? какие качества проявляет: а) в момент знакомства с валиком и марусей. б) во время дружбы с детьми. в) во время серьёзного разговора с отцом. 4.
какую роль сыграла дружба васи с обездоленными детьми судьбе мальчика? 5. моё отношение к васе. и всё

Показать ответ
Ответ:
polinakoshara03
polinakoshara03
18.03.2020 07:17
Замысел поэмы о монахе, рвущемся на свободу, лермонтов вынашивал десять лет. в поэму “мцыри ” лермонтов включил строки из своих ранних поэм. мы видим, что уже с самых юных лет мцыри был лишен всего, что составляет радость и смысл человеческой жизни: семьи, близких, друзей, родины. монастырь стал для героя символом неволи, жизнь в нем мцыри воспринимал как плен. окружающие его люди — монахи были враждебны ему, они не могли понять мцыри, они отняли у мальчика свободу, но стремление к ней убить не смогли. мцыри — человек, жаждущий жизни и счастья, стремящийся к людям, близким и родным по духу. перед нами предстает мальчик, обреченный с детства на унылое монастырское существование, мцыри хочет быть понятым, услышанным. из списать… мцыри всегда мечтал о свободе, о доме, о родных . порой он вспоминал свою семью сестёр и братьев. он не раз пытался сбежать из монастыря, но его ловили. убежав из своего плена во время грозы, юноша видит реальный мир, который был скрыт за монастырскими стенами. я думаю, что главный герой м.ю.лермонтова близок мне характером. я не люблю жаловаться на свои проблемы и целеустремлённостью.
0,0(0 оценок)
Ответ:
marmakmp
marmakmp
07.06.2023 18:40
 В стихотворении «Деревня» Пушкин выступает против крепостного права. Чтобы ярче и резче подчеркнуть всю несправедливость и жестокость крепостного права, Пушкин в построении стихотворения прибегает к приёму противопоставления. В первой части стихотворения дана светлая, мирная картина деревни. С большой любовью и теплотой Пушкин говорит здесь о деревенской природе, о тишине, которая располагает его к занятиям наукой и поэзией, вызывает в нём прилив творческой энергии, нравственно его 
    очищает. Далее следует резкий переход ко второй части стихотворения, где поэт с возмущением указывает на бесправное положение угнетённого крепостниками крестьянства. 
    Именуя себя «другом человечества», Пушкин говорит о «диком барстве», которое путём насилия «присвоило себе и труд, и собственность, и время земледельца». На беспощадной эксплуатации крестьянства основывалось хозяйство и благополучие господствующего класса феодально-крепостнического государства. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота