VІ. Домашнє завдання. Вправа «Хмара слів».(Випишіть слова, які стосуються даної теми
Поєднання художних засобів з їхнім визначенням.
Приклади Художні засоби
1.Одвічні, червону, вечірня,темній А)Окличні речення
.2.Із книгою так добре вдома! Як страшно Б)Епітети
3.-Вже пізно! -Мамо, ще рядок!.. В)Метафора
4.У люстрі вогник миготить… Г)Риторичне запитання
5.Чому ж серед червоних книг. Заснути знов не маю волі? Д)Незакінчене речення
6.Британії печальні долі… Ж)Діалог
Вправа «Так» чи «Ні»
• 1.Марина Цвєтаєва українська поетеса …
• 2.Улюблене заняття поетеси – це читання книг …
• 3.У 12 років М.Цвєтаєва почала писати …
• 4.Марину Цвєтаєву та її сестру Анастасію у сім’ї називали ніжно Муся і Ася
• 5.Мати поетеси хотіла, щоб та стала лікарем …
• 6.О.Пушкін посідав важливе місце у житті поетеси …
• 7.«Вечірнє сонце» - це перша книга поетеси …
• 8.У вірші «Книга в червоній палітурці» М.Цвєтаєва розповідає про своє захоплення у дитинстві читати книги …
Объяснение:
В этой повести Владимира Короленко затрагивается самые вечные для человека темы ,это любовь,дружба ,добро ,умение сопереживать и чувствовать чужую боль.
Автор показывает ,как тяжела была жизнь для городской бедноты и с теплом и нежностью нас повествует о детях ,которые волею судьбы оказались на самом дне тогдашнего общества.Эти бесправные дети ,не видевшие ничего ,кроме нищеты не потеряли главные человеческие достоинства - отзывчивость ,доброта ,забота, сострадание.
Это повесть конечно учит тому, что мы не должны воспринимать за должное то ,что другие лишены возможности просто нормально жить.Мы обязаны воспринимать мир таким,каким он есть и идти на к тем ,кто в этом действительно нуждается ,не откладывая ,,на потом"
у нас всех разные доходы возможности,
В начале рассказа – это богатырь, одаренный необычайной силой, безмолвный, дворовая челядь боялась его он был строгим, во всём любил порядок
Он отличался от дворовых тем, что был работающим, работа была в радость , не пил, один ослушался барышню и без спроса ушёл в деревню, когда та велела утопить Муму, он стал первым из крестьян барыни , кто восстал против крепостного права
В конце рассказа такой же трудолюбивый, добрый, но он ни с кем из женщин не общается, не заводит собак, это тоже своего рода протест.