- Сегодня мы будем говорить об осени, о тех явлениях природы, что связаны с ее приходом. Будем учиться видеть те красочные средства, которые поэтам рассказать, как красива природа.
-А для того, чтобы узнать, как поэты описывают природу мы вспомним биографию поэта, с которым вы уже знакомы. Для того, чтобы узнать с каким именно поэтом, вам нужно составить фамилию автора из пропущенных в словах букв.
-Давайте откроем оглавление учебника и вспомним, какие произведения этого автора мы уже изучали.
-Что же вы помните из биографии Сергея Григорьевича Козлова?
Биография С.Козлова Свои первые стихи он начал писать в 8 классе. До того, как стать профессиональным писателем, работал токарем, учителем пения, кочегаром на паровозе, ездил в геологические экспедиции. Как автор сценария он принимал участие в создании таких мультфильмов для детей, как «Львенок и Черепаха пели песню», «Ежик в тумане».
В рассказе "Левша" Лесков хотел показать талантливость русского народа, рассказать о русских мастерах с золотыми руками на примере образа Левши. Идея этого произведения заключается в том, что Лесков считал, что русские мастера, умеют делать необыкновенные вещи не хуже европейских, а даже, возможно, и лучше их; но вместе с тем у них недостаточно технических знаний, которыми обладают те же англичане. Быть может, Лесков призывал русский народ усовершенствовать свой кругозор, чтобы производить необычайные вещи, никем более не повторимые.
Объяснение: Аудио
-Закройте глаза, приготовились? Слушаем.
– Что вы услышали в музыке?
-Что почувствовали?
-Что представили себе, пока слушали музыку?
– Какое время года вы представили? (осень)
– Эта пьеса называется “Октябрь”.
- Сегодня мы будем говорить об осени, о тех явлениях природы, что связаны с ее приходом. Будем учиться видеть те красочные средства, которые поэтам рассказать, как красива природа.
-А для того, чтобы узнать, как поэты описывают природу мы вспомним биографию поэта, с которым вы уже знакомы. Для того, чтобы узнать с каким именно поэтом, вам нужно составить фамилию автора из пропущенных в словах букв.
(.нига, лист.к, гла.а, .иса, прир.да, .ремя) КОЗЛОВ
-Давайте откроем оглавление учебника и вспомним, какие произведения этого автора мы уже изучали.
-Что же вы помните из биографии Сергея Григорьевича Козлова?
Биография С.Козлова Свои первые стихи он начал писать в 8 классе. До того, как стать профессиональным писателем, работал токарем, учителем пения, кочегаром на паровозе, ездил в геологические экспедиции. Как автор сценария он принимал участие в создании таких мультфильмов для детей, как «Львенок и Черепаха пели песню», «Ежик в тумане».
Идея этого произведения заключается в том, что Лесков считал, что русские мастера, умеют делать необыкновенные вещи не хуже европейских, а даже, возможно, и лучше их; но вместе с тем у них недостаточно технических знаний, которыми обладают те же англичане. Быть может, Лесков призывал русский народ усовершенствовать свой кругозор, чтобы производить необычайные вещи, никем более не повторимые.