я прочитал рассказ чехова «ванька». он мне понравился, хотя он грустный. рассказ был написан спустя двадцать пять лет после отмены крепостного права. но жизнь простого народа не изменилась. она оставалась тяжелой, голодной, невыносимой. часто из-за этого родителям приходилось посылать своих малолетних детей в город, где им за кусок хлеба приходилось работать с утра до ночи.
главный герой произведения – ванька. ему девять лет. он сирота. из родственников у него остался только дедушка константин макарыч. после смерти матери «сироту ваньку спровадили в людскую кухню к деду, а из кухни в москву к сапожнику аляхину». но хозяин не учит ваньку ремеслу. он таскает его за волосы, «бьет, чем попадя», заставляет нянчиться с ребенком, а кормит плохо. над ванькой издеваются подмастерья, «насмехаются, посылают в кабак за водкой и велят красть у хозяев огурцы». москва — чужой город для ваньки. он чувствует себя здесь особенно одиноким. хоть в деревне жить ему было тоже нелегко, но там у него был хотя бы дедушка. поэтому в рождественскую ночь, в ночь исполнения заветных желаний он пишет письмо деду в деревню. его мечта вернуться в деревню осуществляется только во сне.
рассказ заканчивается многоточием, чтобы мы додумали, какая жизнь ожидает мальчика. мне жалко ваньку, поэтому я хочу верить в то, что он не вырастет грубым, жестоким, вором, а выучится ремеслу, заведет семью и будет счастлив.
я прочитал рассказ чехова «ванька». он мне понравился, хотя он грустный. рассказ был написан спустя двадцать пять лет после отмены крепостного права. но жизнь простого народа не изменилась. она оставалась тяжелой, голодной, невыносимой. часто из-за этого родителям приходилось посылать своих малолетних детей в город, где им за кусок хлеба приходилось работать с утра до ночи.
главный герой произведения – ванька. ему девять лет. он сирота. из родственников у него остался только дедушка константин макарыч. после смерти матери «сироту ваньку спровадили в людскую кухню к деду, а из кухни в москву к сапожнику аляхину». но хозяин не учит ваньку ремеслу. он таскает его за волосы, «бьет, чем попадя», заставляет нянчиться с ребенком, а кормит плохо. над ванькой издеваются подмастерья, «насмехаются, посылают в кабак за водкой и велят красть у хозяев огурцы». москва — чужой город для ваньки. он чувствует себя здесь особенно одиноким. хоть в деревне жить ему было тоже нелегко, но там у него был хотя бы дедушка. поэтому в рождественскую ночь, в ночь исполнения заветных желаний он пишет письмо деду в деревню. его мечта вернуться в деревню осуществляется только во сне.
рассказ заканчивается многоточием, чтобы мы додумали, какая жизнь ожидает мальчика. мне жалко ваньку, поэтому я хочу верить в то, что он не вырастет грубым, жестоким, вором, а выучится ремеслу, заведет семью и будет счастлив.
я прочитал рассказ чехова «ванька». он мне понравился, хотя он грустный. рассказ был написан спустя двадцать пять лет после отмены крепостного права. но жизнь простого народа не изменилась. она оставалась тяжелой, голодной, невыносимой. часто из-за этого родителям приходилось посылать своих малолетних детей в город, где им за кусок хлеба приходилось работать с утра до ночи.
главный герой произведения – ванька. ему девять лет. он сирота. из родственников у него остался только дедушка константин макарыч. после смерти матери «сироту ваньку спровадили в людскую кухню к деду, а из кухни в москву к сапожнику аляхину». но хозяин не учит ваньку ремеслу. он таскает его за волосы, «бьет, чем попадя», заставляет нянчиться с ребенком, а кормит плохо. над ванькой издеваются подмастерья, «насмехаются, посылают в кабак за водкой и велят красть у хозяев огурцы». москва — чужой город для ваньки. он чувствует себя здесь особенно одиноким. хоть в деревне жить ему было тоже нелегко, но там у него был хотя бы дедушка. поэтому в рождественскую ночь, в ночь исполнения заветных желаний он пишет письмо деду в деревню. его мечта вернуться в деревню осуществляется только во сне.
рассказ заканчивается многоточием, чтобы мы додумали, какая жизнь ожидает мальчика. мне жалко ваньку, поэтому я хочу верить в то, что он не вырастет грубым, жестоким, вором, а выучится ремеслу, заведет семью и будет счастлив.
подробнее - на -
я прочитал рассказ чехова «ванька». он мне понравился, хотя он грустный. рассказ был написан спустя двадцать пять лет после отмены крепостного права. но жизнь простого народа не изменилась. она оставалась тяжелой, голодной, невыносимой. часто из-за этого родителям приходилось посылать своих малолетних детей в город, где им за кусок хлеба приходилось работать с утра до ночи.
главный герой произведения – ванька. ему девять лет. он сирота. из родственников у него остался только дедушка константин макарыч. после смерти матери «сироту ваньку спровадили в людскую кухню к деду, а из кухни в москву к сапожнику аляхину». но хозяин не учит ваньку ремеслу. он таскает его за волосы, «бьет, чем попадя», заставляет нянчиться с ребенком, а кормит плохо. над ванькой издеваются подмастерья, «насмехаются, посылают в кабак за водкой и велят красть у хозяев огурцы». москва — чужой город для ваньки. он чувствует себя здесь особенно одиноким. хоть в деревне жить ему было тоже нелегко, но там у него был хотя бы дедушка. поэтому в рождественскую ночь, в ночь исполнения заветных желаний он пишет письмо деду в деревню. его мечта вернуться в деревню осуществляется только во сне.
рассказ заканчивается многоточием, чтобы мы додумали, какая жизнь ожидает мальчика. мне жалко ваньку, поэтому я хочу верить в то, что он не вырастет грубым, жестоким, вором, а выучится ремеслу, заведет семью и будет счастлив.