В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
maksimmaksegoroysa5l
maksimmaksegoroysa5l
11.05.2023 10:54 •  Литература

в чем сходство и различия образа учителя дюйшена и образа
лидии михайловны, героини рассказа в. распутина «уроки фран-
цузского»? заполните таблицу:
имя героя
главный принцип
героя сотноше
ниях с детьми
чем пожертвовал
учитель ради
своих учеников?
учитель дюйшен
лидия михайловна​

Показать ответ
Ответ:
morente
morente
21.02.2021 04:20

— Ванька!

      — Жук!

      Ванька Жуков, девятилетний мальчик, лопоухий и большеглазый, испуганно оглянулся на крик Дылды и Колбасы.

      — Не боись! — Как петух к воробышку подлетел долговязый Дылда к Ваньке и с ходу щелканул его по лбу. — Айда в библиотеку! Там…

      — Там книжка про тебя! — выпалил Колбаса, краснощекий и толстогубый увалень, вынырнув из-под руки Дылды.

      Ванька ничего не понял.

      — Цыть, колбаса собачья! Поперед гуся утя не ходит! — Дылда рассерженно ткнул Колбасу пальцем в живот. Колбаса мячиком отскочил в сторону, обидчиво сказал:

      — Попросишь еще у меня резинки жевательной или сигарет с фильтром… шиш получишь. — Шмыгнул широким утиным носом и покатился колобком прочь по коридору.

      Дылда, широко расставив ноги, молча, не мигая, смотрел на Ваньку, словно видел его в первый раз, хотя в рыбьих неживых глазах — скучная бесцветная вода.

      — В библиотеке… — Дылда нехотя выплевывал слова… будто шелуху семечек… — книжка «Ванька» называется… Ха-ха-ха! — неожиданно развеселился он. — В книжке-то тебя забыли постричь!

      — Про меня? — Ванька вмиг забыл о своем страхе. — Про меня? — Не верил он. — Как это?

      — Я, што ль, знаю! — Дылда и в самом деле не знал. Не знал, как быть теперь с этим мелюзгатым пацаном, о котором книжка написана.

      — А. П. Чехов написал! — гордо подбоченился Дылда, словно сам и сочинил эту книжку. — Я смотрю — «Ванька»… и — нарисован — ты. Спрашиваю у Тать Сановны: это про какого Ваньку? Она говорит спокойно: про Жукова. — Дылда потрогал свои большие уши. — У меня аж хлопалы завернулись! Ну я и дернул с Колбасой тебя искать. Айда…

      — Дронов! — В коридоре у входной двери стоял физорг, по прозвищу «Фашист». — Дронов! — Металлический голос брезглив. — Дронов! Ты у меня на этой неделе еще лещей по шее не получал?

      — Не получал… — виновато ссутулился Дылда и заковылял к физоргу. И куда у Дылды жар перьев и звон шпор делся? Как курица мокрая стал… Ванька не стал ждать грома на свою голову: молния рядом сверкнула — нечего капли ртом ловить, а бери ноги в руки и — тикай… Ванька так и сделал: быстренько юркнул в боковой коридорчик.

      …В библиотеке — никого, одна Тать Сановна: мух газеткой бьет и на счетах косточки откладывает.

      — Сорок три штуки! — гордо и радостно объявила она появившемуся Ваньке. — Тебе чего?

      — Книжку… — замялся, застеснялся Ванька.

      — Какую… — На молочно-сдобном личике библиотекарши еще не остыл розоватый азарт охотника и победителя.

      — Я сам поищу, — Ванька с боязнью подошел к стопке книг на столе. Вот она! Он сразу увидел, узнал… С обложки на него смотрел грустными синими глазами мальчишка… на курносом лице — конопушки… только вот — лохмоголовый…

      Ванька, затаив дыхание, взял книжку и, открыв ее на первой страничке, прочитал: «Ванька Жуков, девятилетний мальчик, отданный три месяца назад…» и — сильно захлопнул книгу. «Три месяца… три месяца… отданный… отданный…» — непроизвольно шептали губы, и слезы сами покатились из глаз. Боясь громко расплакаться, Ванька бросился стремглав из библиотеки, из детского дома в сад, в укромное место.

      Долго сидел Ванька на самой дальней скамейке, не решаясь открыть книжку. «А что ее читать… — думал он. — Я и так все про себя знаю и про мамку тоже, и про папку…»

      Отец бросил их, когда ему, Ваньке, было семь лет. Ушел к другой красивой тетеньке. Отец, как говорила мамка, задурел 

0,0(0 оценок)
Ответ:
LiiiiiiV
LiiiiiiV
04.09.2020 21:27
Первый и самый существенный плюс — актеры. В роли Ассоль — Анастасия Вертинская. Во время сьемок, она будучи молодой и неопытной актрисой даже толком не знала, как себя вести перед камерой, но настолько вошла в роль, что веришь ей с первого слова… даже нет, с первого взгляда! И чувствуешь, что именно так должна смотреть Ассоль, наивная и добрая девушка, которая верит в чудо. Это был звездный дебют Вертинской, в то время, как ее партнер по фильму капитан Грэй — Василий Лановой, уже снимался в фильмах. Очень органично вошел в роль (я являюсь его поклонницей!) , играет не сколько словами, сколько внутренним стержнем и сердцем.

Второй и тоже немаловажный плюс — сценарий! Он практически не был изменен, в начале фильма я даже узнала диалоги из произведения Грина. Не люблю читать книгу, а затем смотреть фильм, уж лучше наоборот, чтобы меньше разочарований. А здесь все наоборот, фильм должен идти в комплекте с этим прекрасным воздушным произведением.

Третий, на удивление, плюс — картинка и звук. Фильм 1961 года, но снят настолько живо, что чувствуется это бушующее море, которое словно мстит Меннерсу за смерть Мэри. Также чувствуется атмосфера спящей природы, которая убаюкивает Ассоль. И главное, — галиот с алыми парусами, которые развеваясь на ветру стремительно приближают корабль к счастью.

И напоследок хочу сказать, что эта история оставила самые светлые впечатления в моей душе, побольше бы таких фильмов. Все в этой картине дышит ожиданием чуда. Верьте в чудеса, и делайте их своими руками!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота