В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
MisterPOR
MisterPOR
31.01.2023 21:24 •  Литература

В чём проявляется соперничество Скотинина , Митрофанушки и Простаковой?

Показать ответ
Ответ:
20H
20H
25.05.2021 12:30
Былины строятся по определённому плану. большинство былин начинается зачином. в нём обычно говорится о месте действия или о том, куда и откуда поехал богатырь (см. первые шесть строк былины «илья муромец и соловей-разбойник») . события в былинах излагаются в строгом порядке, последовательно. повествование ведётся медленно, не спеша. так как бюлины жили в устной передаче, исполнитель их сказывал сосредоточить внимание слушателей на особенно важных, по его мнению, местах. для этого в былинах широко применяются повторения, обычно троекратные. так, в былине об илье муромце и соловье-разбойнике трижды повторяется описание силы соловья-разбойника. чтобы придать напевность былине, сделать изложение её более выразительным, музыкальным, часто в былинах повторяются отдельные слова. например: прямоезжая дорожка заколодела, заколодела дорожка, замуравела. или: во стольном во городе во киеве, у ласкового у князя у владимира повторения встречаются не только в тексте одной и той же былины. в разных былинах одинаково описываются сходные действия, явления, например седлание богатырского коня, пир у князя владимира, вражеская сила, бой богатырей с врагами и пр. такие сходные описания, встречающиеся в разных былинах (и в сказках) , называются общими местами. иногда былины заканчиваются особой концовкой - заключением из всего содержания былины: то старина, то и дёянье, т. е. так было в старину, это - быль. главный герой былин - богатырь. чтобы ярче представить силу богатыря, применяется приём гиперболы (преувеличения) . например, вот как описывается бой богатыря с вражеской силой. если богатырь махнёт правой рукой, среди вражеского стана образуется улица, левой - переулок. палица (меч) богатыря весит сорок или даже девяносто пудов. если богатырь заснёт, то «богатырский сон на двенадцать дён» (дней) . под стать богатырю и его конь: «первый скок коня - на много вёрст, а второй скок - и найти нельзя» . чтобы подчеркнуть силу богатыря, гиперболически изображается его враг. несметные силы врага «серому волку не обскакать, чёрному ворону в день не облететь» . в былинах, как и вообще в произведениях устной народной поэзии, каждое слово точно и выразительно. в течение веков народные певцы и поэты совершенствовали язык своих поэтических произведений, добиваясь наиболее точного и яркого, выразительного раскрытия через слово самых существенных качеств героев и их поступков. так, богаты и разнообразны в устной поэзии эпитеты - красочные определения, указывающие наиболее существенный признак людей, предметов, явлений жизни. часто одни и те же эпитеты постоянно характеризуют тех или иных героев, предметы, явления жизни, природы и т. д. поэтому их называют постоянными эпитетами. в былинах, например, встречаются такие постоянные эпитеты: дородный добрый молодец, сила великая, славный стольный киев-град, тугой лук, тетивочка шелковая, стрелочки калёные. часто в былинах применяются сравнения: нагнано-то силушки черным-черно, черным-черно, как черна ворона. щукой-рыбою ходить вольгё во синих морях, птицей-соколом летать вольгё под оболоки, употребляются отрицательные сравнения: не сырой дуб к земле клонится, не бумажные листочки расстилаются, поклоняется сын перед батюшкой.. желая подчеркнуть какой-либо оттенок смысла слова, важный, по мнению народного певца, для понимания повествования, сказители былин широко применяют синонимы: «стал вольга растеть-матереть» ; «а орать да пахать да крестьяновати,» ; «тут илье за беду стало, за великую досаду » важную роль в языке былин играют существительные с уменьшительными и ласкательными суффиксами. они выражают народную оценку героев былин. богатыри часто называются ласкательными именами: илюшенька, добрынюшка никитич, микулушка селянинович и т. п. суффиксы ласкательного значения применяются и в словах, обозначающих предметы, принадлежащие богатырю. стрелочки калёные» , «седёлышко» , «уздечки» , «войлочки» , «потнички» и т. д.
0,0(0 оценок)
Ответ:
gre4g3g4
gre4g3g4
17.10.2020 14:04

Прочитав произведение В.Г.Распутина «Уроки французского», где главными героями являются одиннадцатилетний мальчик и учительница французского языка Лидия Михайловна, мне пришлось глубоко задуматься. Задуматься над тем, как все бывает сложно, и какие совершенно неожиданные последствия могут произойти. С одной стороны, у мальчика сложная, не судьба. Он хороший, трудолюбивый ученик, но постоянно испытывает чувство голода от недоедания, и от этого увлекается игрой в «чику».  Играет с азартом на деньги, чтобы потом купить себе молока и хлеба. Естественно, у него появляются соперники, которые периодически решают проблемы кулачными расправами. Ему стыдно появляться в школе с синяками и с разбитыми губами, но чувство ответственности не позволяет ему пропускать уроки. Учительница французского языка Лидия Михайловна проникается к мальчику материнскими чувствами, ей  жалко его и она пытается чем может.  Лидия Михайловна приглашает его к себе домой на индивидуальные занятия  и пытается накормить  обедом. Но ученик из гордости и от страха категорически отказывается обедать и принимать какие-либо продукты. Тогда учительница принимает решение поиграть с ним в «пристенок» (игру своего детства)  и дать возможность выиграть, чтобы у мальчика появилась хоть какая-то возможность заработать себе на пропитание. Все заканчивается весьма печально. Свидетелем игры становиться директор школы, который не одобряет поступка педагога и увольняет ее. Я думаю, что Лидия Михайловна очень добрый и отзывчивый человек, прекрасный учитель, мы не можем осуждать ее, но она не должна была играть в азартную игру со своим учеником, это действительно, неправильно. Можно было бы найти какие-то другие решения. Например, найти для мальчика несложную работу, либо «подкармливать» его через товарищей, или через  знакомую тетю, у которой он жил.  Очень сложное произведение, заставляет глубоко задуматься каждого.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота