История создания – было написано в 1822 г., когда В. Жуковский уже сформировался как поэт и был известен в литературных кругах.
Тема стихотворения – красота и характер моря.
Композиция – произведение условно делится на смысловые части: описание спокойного моря и пейзаж, воспроизводящий бушующие морские просторы. Формально стихотворение не делится на строфы.
Жанр – элегия.
Стихотворный размер – четырёхстопный амфибрахий, строки не рифмуются.
Метафоры – «ты живо; ты дышишь смятенной любовью, тревожною думой наполнено ты», «что движет твоё необъятное лоно», «ты бьёшься, ты воешь, ты волны подъемлешь», «ты, небом любуясь, дрожишь за него».
1) Основной проблемой, поднятой в пьесе «Недоросль», является проблема нравственного и интеллектуального уровня дворянства. Актуальность низкого уровня образования дворянства в России была особо вопиющей на фоне эпохи Просвещения в Европе.
2) Материнская любовь госпожи Простаковой отличается крайней агрессивностью и грубостью проявлений. В представлении Простаковой, любовью, прежде всего, следует считать готовность даже родному брату «впиться... в харю» и «раздёрнуть ему рыло и уши», если хоть в чём-то задеты интересы Митрофанушки. Получение образования не должно мешать любимому сыну резвиться и уж тем более не должно отражаться на его здоровье: выбор между уроком и сытным обедом всегда будет сделан в пользу обеда. В финале из любви к Митрофанушке Простакова готова пойти и на преступ¬ление (похищение Софьи), и на показное раскаяние. Но главное для неё — воспитать Митрофанушку на¬стоящим Простаковым: «Из нашей же фамилии Простаковых, смотри-тка, на боку лёжа, летят себе и чины».
3) Без определенных знаний и умений, нельзя браться за ту или иную деятельность.
4)А) один из жанров лиро-эпической поэзии с драматическим сюжетом;(НЕ УВЕРЕН)
5) В) литературный жанр, короткое иносказательное произведение, чаще всего в стихах, в котором содержится поучение мораль;
6)Б) все жанры делились на «высокие» и «низкие»;
В) строгое деление героев на положительных и отрицательных;
История создания – было написано в 1822 г., когда В. Жуковский уже сформировался как поэт и был известен в литературных кругах.
Тема стихотворения – красота и характер моря.
Композиция – произведение условно делится на смысловые части: описание спокойного моря и пейзаж, воспроизводящий бушующие морские просторы. Формально стихотворение не делится на строфы.
Жанр – элегия.
Стихотворный размер – четырёхстопный амфибрахий, строки не рифмуются.
Метафоры – «ты живо; ты дышишь смятенной любовью, тревожною думой наполнено ты», «что движет твоё необъятное лоно», «ты бьёшься, ты воешь, ты волны подъемлешь», «ты, небом любуясь, дрожишь за него».
Эпитеты – «безмолвное море, лазурное море», «земная неволя», «далёкое, светлое небо»,
Подробнее: https://obrazovaka.ru/analiz-stihotvoreniya/zhukovskiy/more.html
1) Основной проблемой, поднятой в пьесе «Недоросль», является проблема нравственного и интеллектуального уровня дворянства. Актуальность низкого уровня образования дворянства в России была особо вопиющей на фоне эпохи Просвещения в Европе.
2) Материнская любовь госпожи Простаковой отличается крайней агрессивностью и грубостью проявлений. В представлении Простаковой, любовью, прежде всего, следует считать готовность даже родному брату «впиться... в харю» и «раздёрнуть ему рыло и уши», если хоть в чём-то задеты интересы Митрофанушки. Получение образования не должно мешать любимому сыну резвиться и уж тем более не должно отражаться на его здоровье: выбор между уроком и сытным обедом всегда будет сделан в пользу обеда. В финале из любви к Митрофанушке Простакова готова пойти и на преступ¬ление (похищение Софьи), и на показное раскаяние. Но главное для неё — воспитать Митрофанушку на¬стоящим Простаковым: «Из нашей же фамилии Простаковых, смотри-тка, на боку лёжа, летят себе и чины».
3) Без определенных знаний и умений, нельзя браться за ту или иную деятельность.
4)А) один из жанров лиро-эпической поэзии с драматическим сюжетом;(НЕ УВЕРЕН)
5) В) литературный жанр, короткое иносказательное произведение, чаще всего в стихах, в котором содержится поучение мораль;
6)Б) все жанры делились на «высокие» и «низкие»;
В) строгое деление героев на положительных и отрицательных;
Объяснение: