Был мальчик по имени Фёдор он был очень умным и можно сказать что гением он решал разные математические задачи учил стихи почти за 5минут но и за его ума дети его использовали и притварялись что они друзья проходило время мальчик умнел и умнел.Вот он всегда отвечал и нравился учителяй.Детям это не понравилось как можно было ожидать.И его начали обижать после школы например рвать его тетради забирать рюгзак и т.д.Но он не жаловался родителем и учителям но он мог об этом сказать. Он не обращял внимание на них и им стало скучно и они отстали.Сейчас Фёдор стал ученным.И людим.Конец
По данной характеристике,можно понять,что автор изобразил влюбленного,счастливого человека.Человека,который даже не хотел задумываться,от чего его переполняет счастье.
В данном отрывке используется сравнение,оно использовалась для создания романтической атмосферы,наполненной необъятным волшебством,вот данная цитата,в которой имеется сравнение:"Лунный столб опять тянулся золотым мостом через всю реку. Словно на прощание примчались звуки старинного ланнеровского вальса",эта цитата,так же делает и героя романтичным,так как она представленна как мысль героя.
Следующее художественное средство:
Олицитворение:"... что все струны сердца моего задрожали в ответ на те заискивающие напевы... ",по этой цитате можно увидеть,что герой влюблен.Так же,в отрывке есть гипербола и эпитеты: "... пришел в свою комнатку весь разнеженный сладостным томлением беспредметных и бесконечных ожиданий...".Использолись эти средства,что бы передать атмосферу влюбленности,безмятежного счатья.
Был мальчик по имени Фёдор он был очень умным и можно сказать что гением он решал разные математические задачи учил стихи почти за 5минут но и за его ума дети его использовали и притварялись что они друзья проходило время мальчик умнел и умнел.Вот он всегда отвечал и нравился учителяй.Детям это не понравилось как можно было ожидать.И его начали обижать после школы например рвать его тетради забирать рюгзак и т.д.Но он не жаловался родителем и учителям но он мог об этом сказать. Он не обращял внимание на них и им стало скучно и они отстали.Сейчас Фёдор стал ученным.И людим.Конец
Объяснение:
Надеюсь подпишись и поставь лайк
По данной характеристике,можно понять,что автор изобразил влюбленного,счастливого человека.Человека,который даже не хотел задумываться,от чего его переполняет счастье.
В данном отрывке используется сравнение,оно использовалась для создания романтической атмосферы,наполненной необъятным волшебством,вот данная цитата,в которой имеется сравнение:"Лунный столб опять тянулся золотым мостом через всю реку. Словно на прощание примчались звуки старинного ланнеровского вальса",эта цитата,так же делает и героя романтичным,так как она представленна как мысль героя.
Следующее художественное средство:
Олицитворение:"... что все струны сердца моего задрожали в ответ на те заискивающие напевы... ",по этой цитате можно увидеть,что герой влюблен.Так же,в отрывке есть гипербола и эпитеты: "... пришел в свою комнатку весь разнеженный сладостным томлением беспредметных и бесконечных ожиданий...".Использолись эти средства,что бы передать атмосферу влюбленности,безмятежного счатья.