В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Артем222211
Артем222211
16.10.2021 21:16 •  Литература

В Берлине, в Трептов-парке, стоит гигантская статуя советского воина. Его правая рука сжимает меч, левой он бережно держит маленькую девочку. Памятник этот известен людям всего мира. Известен он был и Николаю Масалову, только Николай Иванович долго не знал, что его подвиг увековечен скульптором.
Шли ожесточённые бои в Германии. Всё туже сжимало кольцо советских войск Берлин, и вот уже пришёл день решительного штурма. Наступила тишина, которая бывает перед бурей. До штурма оставались считанные минуты. Вдруг раздался детский крик: «Мутти! Мутти!». Ребёнок находился в шестидесяти метрах от передовой. Пройдёт 40 минут, и там будут рваться снаряды. Ребёнок может погибнуть. Размышлять не было времени.
На детский крик пополз русский солдат Николай Масалов. Рискуя жизнью, советский солдат жизнь немецкой девочки.

1.Озаглавьте текст.
2.Определите тип текста.
3.О ком этот текст?
4. Где поставлен памятник этому герою?
5.Что услышал солдат на передовой?
6.Напишите своё мнение, почему солдат так поступил? (1-2 предложения)
7.Выпишите из текста предложение с деепричастным оборотом

Показать ответ
Ответ:
mariyapopova21
mariyapopova21
26.03.2021 18:28
Начните страничка детской .детская берет свое начало в недрах народного творчества. колыбельные песни, потешки, прибаутки, былины, сказки. все они рассказывались по памяти, передавались из поколения в поколение, часть из них терялась, забывалась или изменялась. появлялись и новые. главной ролью детской было и остается воспитание, нравственное сознание, верное представление о моральных ценностях. сюжеты художественных произведений показывают что хорошо, а что плохо, очерчивают границы добра и зла, показывают модели поведения, которым можно или нельзя следовать. детская книга понять самого себя, других людей, их проблемы, чувства. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
gudroonnp010ou
gudroonnp010ou
16.08.2021 06:23
Пушкин недолго пробыл в покорной, так сказать, фазе . он даже стал (в “ пугачева”), чтобы , а не только ей подчиняться. если верить марине цветаевой, народ не сложил песен про пугачева. народ был прав: слишком мрачная это была фигура, как показало исследование пушкина. и слишком неутешительные должны были бы получиться выводы, если б просто подчиниться открытию причин народного восстания, возглавленного пугачевым. причины эти были - непримиримые классовые интересы сословий дворян и крестьян (пушкин, правда, термин “классовые” не применил, но суть-то узрел) . а он бы хотел консенсуса в сословном обществе. и обольщаться, уж в который раз, тоже не хотел. вот он в “капитанской дочке” фантастической доброты и пугачева, и екатерины ii к главному герою, гриневу, и поручил изложить этому довольно недалекому человеку - гриневу. он “произнес” свою мечту о консенсусе, и в то же время его нельзя назвать утопистом. те, кто скажет, что россия всегда опасна, особенно для соседей, потому хотя бы, что все еще слишком велика и потому что народ ее все еще к самосознанию, те будут нынче не правы. не правы потому, что нынче весь мир, включая и россию, и украину, стоит перед вызовом в лице, так сказать, сша подчиниться . а за американизируются и народы земли. вот откуда теперь исходит угроза украинской самобытности, а не от россии. и, может, стоит у пушкина поучиться тому, как под конец жизни он бросил вызов ?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота