-Через всю жизнь пронесла М. Цветаева свою любовь к Москве, отчему дому. -Слава накрыла Цветаеву подобно шквалу.Но вместе с тем, с первых же ее шагов в литературе началась и трагедия М. Цветаевой. Трагедия одиночества и непризнанности. -зарисовки семейного быта. -тема любви. -Что касается революции 1917 года, то ее понимание было сложным, противоречивым. Кровь, обильно проливаемая в гражданской войне, отторгала, отталкивала М. Цветаеву от революции.Это был плач, крик души поэтессы. -проклятие фашизму, прославляя бессмертие народов, борющихся за свою независимость.
В пьесе автор с присущим ему юмором описывает купеческую среду со своими привычками и стремлениями. В основе сюжета пьесы лежит распространенный в веке в купеческой среде случай мошенничества. Материальные отношения лежат в основе изображённого конфликта пьесы. Они же определяют все особенности быта, морали, поведения описанных Островским героев. Однако изображение жизни в этой комедии сложнее, и, как всегда это будет у Островского, в самой интриге пьесы все житейские материальные проблемы выведены в область нравственных. «Порча нравов» , обозначить которую в пьесе призвано поведение «детей» , выражается и в том, что если Большов, задумывая фальшивое банкротство, во всем полагается на незыблемость своего патриархального дома и верность чад и домочадцев, то Подхалюзин всех подкупает: сваху, стряпчего и даже мальчика Тишку.
Однако в целом для Островского в этой пьесе очень важно, что порча не привнесена извне, её провоцирует нарушение нравственных законов самим главой патриархального дома, «отцом» , а уже грехи детей — печальное следствие, результат действий старших.
В пьесе показан мир безнравственных людей, в котором каждый живет по собственным законам. И “дети”, взрослея, перенимают отношение “отцов” к жизни, поэтому у них не возникает ни малейшего сомнения в том, как поступить в дальнейшем.
-Слава накрыла Цветаеву подобно шквалу.Но вместе с тем, с первых же ее шагов в литературе началась и трагедия М. Цветаевой. Трагедия одиночества и непризнанности.
-зарисовки семейного быта.
-тема любви.
-Что касается революции 1917 года, то ее понимание было сложным, противоречивым. Кровь, обильно проливаемая в гражданской войне, отторгала, отталкивала М. Цветаеву от революции.Это был плач, крик души поэтессы.
-проклятие фашизму, прославляя бессмертие народов, борющихся за свою независимость.
со своими привычками и стремлениями.
В основе сюжета пьесы лежит распространенный в веке в
купеческой среде случай мошенничества.
Материальные отношения лежат в основе изображённого конфликта пьесы.
Они же определяют все особенности быта, морали, поведения описанных
Островским героев. Однако изображение жизни в этой комедии сложнее,
и, как всегда это будет у Островского, в самой интриге пьесы все житейские материальные проблемы выведены в область нравственных.
«Порча нравов» , обозначить которую в пьесе призвано поведение «детей» ,
выражается и в том, что если Большов, задумывая фальшивое банкротство,
во всем полагается на незыблемость своего патриархального дома и верность чад
и домочадцев, то Подхалюзин всех подкупает: сваху, стряпчего и даже мальчика Тишку.
Однако в целом для Островского в этой пьесе очень важно,
что порча не привнесена извне, её провоцирует нарушение
нравственных законов самим главой патриархального дома, «отцом» ,
а уже грехи детей — печальное следствие, результат действий старших.
В пьесе показан мир безнравственных людей, в котором каждый
живет по собственным законам. И “дети”, взрослея, перенимают
отношение “отцов” к жизни, поэтому у них не возникает ни малейшего
сомнения в том, как поступить в дальнейшем.