Установите соответствия между отрывками стихотворений и стихотворными размерами, которыми они написаны.
1) безмолвное море, лазурное море,
стою очарован над бездной твоей.
ты живо; ты дышишь; смятенной любовью,
тревожною думой наполнено ты. а) хорей;
2) веют осенние ветры
в мрачной дубраве;
с шумом на землю валятся
желтые листья. б) ямб;
3) выхожу один я на дорогу;
сквозь туман кремнистый путь блестит;
ночь тиха. пустыня внемлет богу,
и звезда с звездою говорит. в) амфибрахий;
4) мчатся тучи, вьются тучи;
невидимкою луна
освещает снег летучий;
мутно небо, ночь мутна. г) анапест;
5) воскресни, боже! боже правых!
и их молению внемли:
приди, суди, карай лукавых,
и будь един царем земли! д) дактиль.
Ну вот так
Объяснение:
Восстанови сюжетный план рассказа Надежды Тэффи «Блины». Расставь
разрозненные предложения по порядку и нажми кнопку.
a
Переход к взаимной критике.
ь Русские неловко пытаются объяснять, что такое блин.
о
Русские и итальянцы беседуют о приятных вещах на берегу реки
Арно.
a Ранняя весна в Италии против русского февраля.
e
Итальянцы недовольны шипящими.
f Итальянцы восторгаются Россией, а русские — Италией.
9 Для русских их язык — самый богатый в мире.
h Русский математик объясняет, для чего едят блины.
В воздухе вдруг захолодело; они почувствовали близость Днепра. Вот он сверкает вдали и темною полосою отделился от горизонта. Он веял холодными волнами и расстилался ближе, ближе и, наконец, обхватил половину всей поверхности земли. Это было то место Днепра, где он, дотоле спертый порогами, брал наконец свое и шумел, как море, разлившись по воле; где брошенные в средину его острова вытесняли его еще далее из берегов и волны его стлались широко по земле, не встречая ни утесов, ни возвышений.
Объяснение: