Установите последовательность событий в пьесе «Недоросль»: А) Стародум и Правдин разговаривают о том, что залог благосостояния государства – достойные, честные, образованные, воспитанные люди
Б) Митрофан отталкивает мать и идёт служить в армию
В) Митрофан на уроках учителей
Г) Простакова хочет выдать Софью за Скотинина
Д) Софья приносит письмо от Стародума
2. Малинка-деревня огородами спускалась к Малинке-реке, узенькой и неглубокой. А за деревней, по ту сторону речки, начиналось заросшее лесом Моховое болото, и тянулось оно неведомо куда.
3. Сашу от гибели при встрече с немцами спас пьяный сантехник Вова, который гонялся за ним, резво размахивая разводным гаечным ключом, но немцы подстрелили Вову, а Саша убежал и скрылся в лесу.
4. Бабушка Ульяна и дед Никита спасли семеро потерявшихся детей из своего погреба, в который они ночью случайно упали.
5. У самых маленьких «Робинзонов» были имена: Саша, Дима, Гена и Наташа.
6. Зимовавшие животные на острове вместе с людьми: олени, медведи, лисы, волки.
7. Партизаны в избушке после отправки «Робинзонов» в тыл, вечером устроили пьянку, ели мясо и рассказывали друг другу истории у костра.
Порядочные, добрые и милосердные люди, к каким враждующим лагерям они бы ни относились, душевно близки.
Дочь хозяина пленных Дина и русский офицер Жилин -- люди из разных миров, но они родственные души. Умеющий сопереживать и не бросивший во время первого побега изранившего ноги Костылина Жилин глубоко порядочен и верен чувству долга и взаимовыручки: сам погибай, а товарища выручай. Узнав, что русских пленников собираются убить, из чувства жалости и благодарности Дина Жилину бежать. И не потому, что он дарит ей глиняные игрушки, а потому что он единственный, кто отнёсся к девочке с добром и пониманием, и это нашло отклик в её сердце. В Дине заложены качества, которыми обладает Жилин: бесстрашие, ведь она не боится гнева отца, доброта, сопереживание и стремление попавшему в беду человеку. Поэтому маленькая девочка и взрослый человек сдружились. Поэтому они близки душевно.