В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dilaratristarimir
dilaratristarimir
05.05.2022 10:49 •  Литература

Установите последовательность событий в произведении Э.Сетона-Томпсона «Лобо»:
А «Я поставил возле него воду и мясо, но он и не взглянул на них. Он лежал спокойно на груди, устремив свои пристальные желтые глаза мимо меня, ко входу в ущелье, и дальше, в степь, где он царствовал. Он даже не шевельнулся, когда я дотронулся до него. И когда солнце опустилось к закату, он все еще продолжал пристально смотреть в степь».
Б «Он поднялся, ощетинился и в последний раз потряс стены ущелья, издав громкий, протяжный вой, призывавший на стаю. Но никто не откликнулся, не ответил ему».
В «В конце концов Лобо потерял терпение и, покинув пригорок, с глухим ревом бросился к стаду. Перепуганные животные расступились перед ним, и он вскочил в середину стада. Коровы кинулись во все стороны, точно осколки разорвавшейся бомбы. Намеченная жертва тоже бросилась бежать, но не успела она сделать и двадцати пяти шагов, как Лобо уже настиг ее».
Г «… [Бланка] продолжала бежать и, хотя ее бег страшно затрудняла тяжелая голова телки, она даже опередила моего спутника, которій шел пешком. Но мі все же настигли ее у скал, так как рога телки зацепились за камни и крепко удерживали волчицу.»

Показать ответ
Ответ:
CrazyBublic02
CrazyBublic02
25.02.2021 05:29
   В начале 5 класса я прочитал рассказ Астафьева *Конь в розовой гриве*. Рассказ повествует об отрывке детства Витьки. А именно об случае, когда бабушка повелела ему собрать ягод для продажи на базаре, в обмен на мечту всей детворы - коня с розовый гривой.  И когда он пошёл в лес с ребятами, он собрал целый (тара из рассказа) земляники. Но ребята решили поспорить с ним, они заставляли высыпать содержимое (тары). В итоге ребятам достался мини-обед, а Витька даже щёку не успел набить. И самый дерзкий из группы ребят, Санька, посоветовал Витьке обмануть бабушку, что он и сделал. После удачной аферы, Витька начал расхваливать себя перед Санькой. Но тот пообещал рассказать всё бабушке, но он этого не сделает в обмен на (хлебобулочное изделие из рассказа). Вдоволь сытый (хлебобулочными изделиями Т.п.), Санька обещает что не расскажет бабушке об мошенничестве внука. Но обман раскрывается сам. В итоге, бабушка всё же даёт коня внуку. 
    Рассказ учит доброте, щедрости и прощению. Бабушка всё равно любит своего внука, и даже после обмана, она покупает ему ценный пряник, о котором детвора может только мечтать. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
toigb1961
toigb1961
11.11.2021 18:48

ответ: Вот ещё бы маленький залог по земле и травка быстрого сна шею человеку но в расчёте свой маленький ошибался наверно траву руку вперед не ошибайся мгновенно выбросил свою правую руку берёт и схватил большую синюю собаку за левую ногу Так неужели же враг человек так мог обмануть травка Вот ещё бы маленький залог по земле и травка быстрого сна шею человеку но в расчёте свой маленький ошибался наверно траву руку вперед не ошибайся мгновенно выбросил свою правую руку берёт и схватил большую синюю собаку за левую ногу Так неужели же враг человек так мог обмануть травка и

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота