Установите последовательность событий в повести В. Быкова «Альпийская »
А) Ослабевшая Джулия не может идти дальше
Б) Иван отрывается от погони и убивает собаку
В) Иван любуется красотой склона, поросшего альпийскими маками
Г) Иван в подробностях вспоминает обстоятельства побега с завода
Кажется, всё, что только возможно придумать для человека, всё это видела и испытала обширная Сибирь... Проходили по ней тысячи вёрст закованные арестанты,.. весело звеня бубенцами, мчатся резвые тройки, а по тайгам бродят беглые каторжники, толпы переселенцев тянутся из России почти сплошной вереницей,.. а навстречу им идут назад другие толпы, обнищавшие, голодные и больные, и много их умирает по пути, и ничто никому не ново... И Сёмка шёл без устали, без боязни...- Дяденька, подвези, сделай милость! - Тётенька, дай, родимая, хлебца! - Все его жалели, и Сёмка был сыт..."
Встретился ему человек "...был немолод, с серой короткой бородой, с загорелым и обветрившимся лицом, с узкими впалыми глазами. На ногах его были надеты шерстяные пимы, на плечах пёстрый пиджак, а на затылке картуз. Пошли вместе в Расею. "- Видишь - голодней стало: значит, к Расее подвигаемся. А за горы перевалим, там ещё голодней будет..." Простыл под дождём Сёмка, Незнакомец донёс мальчика до больницы. Сдал в больницу, а в нём самом исправник опознал беглого каторжника. И отправили Незнакомца обратно в Сибирь на каторгу. А Сёмка был
Можно согласиться с первой частью высказывания исследователя. В оде «Бог» поэт непостижимым образом, руководствуясь лишь своим вдохновением, проникается божественным, ощущает повсюду присутствие Бога и даже смотрит на мир с божественной точки зрения. Поэт удивительно зримо описывает, что в безднах под Богом искрятся мириады звезд, как «пылинки инея» в морозный день. В сравнении с Богом «твердь» вселенной кажется каплей, а сияние всех миров - ночью «перед днем». Человек (а поэт в этом стихотворении выступает как представитель всего человеческого рода) перед Богом — просто ничто. Но в том и состоит пафос оды Державина, что человек, созданный по образу и подобию Божьему, отражает в себе Бога, подобно тому, как даже мельчайшая капля воды отражает свет солнца. В этом - великий замысел Творца. Существование человека является доказательством существования Бога («Тебя душа моя быть чает, / Вникает, мыслит, рассуждает: / Я есмь - конечно, есть и ты!»). И наоборот: существование Бога наполняет смыслом жизнь человека: «Ты есть - и я уж не ничто!».
Со второй частью высказывания исследователя согласиться труднее. Державин в своей оде описывает взаимоотношения Бога с человеком. Пред Богом все равны, всем суждено умереть, чтобы вернуться в бессмертие. Державин не пишет о поэтах как об особых людях, которые «возвышаются» над «слабыми смертными» благодаря силе слова. В последней строфе оды содержится лишь мысль о том, что единственный (для всех смертных почтить» Бога — это «славословить» его, возвышать к нему свои горячие и радостные хвалы.
Объяснение: