Установіть відповідність між народними піснями та образами, змальованими в них. 1."Гомін, гомін по діброві" А чумак, зозуля
2."Ой на горі та й женці жнуть" Б Запорозька Січ
3."Стоїть явір над водою" В козак ,Україна
4."Ой у степу криниченька" Г Дорошенко, Сагайдачний
Д мати, син, сестри
В произведении уроки французкого, раскрывается намного более глубокая тема. Учительница, которая сначала просто занимается с этим мальчиком, а потом начинает ему поомгать, очень добрая. Еще мне кажется, она очень неплохой психолог, не только как хороший педагог понимает детей, но и как человек. Сначала она переживает из за ран мальчика, который он получил от ребят, после того как начал выигрывать, постепенно проникается жалостью к этому мальчику и начинает незаметно подкармливать его, но немного не продумывает, иальчик выводит её на чистую воду, потому что бюджет его матери не позволяет отсылать ему настолько дорогие и вкусные продукты.В конце произведения, мне кажется мальчик и учительница очень сближаются, когда играют, учительнице становтся настолько жалко его, что она предлогает ему играть на деньги, конечно для начала мальчик упирается,отказывается наотрез, но постепенно втягивается и они играют.Произведение заканчивается, на том моменте, что учительница уезжает, так как директор школы совершенно случайно увидел их игры. Мне кажется этот период, для мальчика был очень светлым и приятным, когда у него появляется сторонник-учительница, готовая ему, и мне очень нравится в нем то качество, что он все равно пытается оставаться независимым и не сидит у учительнице на шеи.Именно во время уроков французского языка что то такое хорошее и светлое происходит, ведь у него очень не сладкая жизнь,это не просто уроки французского.