Установіть правильну послідовність подій у творі < > а.підступна змова міністрів проти гуллівера б.відвідування гуллівером блефуску з дружнім візитом в.гуллівер у гуїгнгнмів г.знайомство гуллівера з ліліпутами
Тарас Бульба, как и его товарищи, смысл своей жизни видел в борьбе за независимость родины, поэтому пренебрежительно относился к оседлой домашней жизни и ко всем занятиям, не имеющим отношения к военной службе. Решение Тараса вести сыновей в Запорожскую Сечь продиктовано не только его упрямством и запальчивостью, но и твердой убежденностью, что лишь в Запорожье - настоящая воинская школа и наука, только там можно стать рыцарем, настоящим воином. Бульба всегда стремился воспитать сыновей, как достойных запорожских козаков. Никогда не нянчился с ними, считая это «бабским» делом. Если они чего-то не делали, он просто выпарывал их, приучая тем самым к строгостям жизни. После того, как его сыновья приехали из академии, он решил показать своим друзьям в Сечи, какие у него выросли дети, и именно поэтому первым делом решил ехать на Сечь .
Объяснение:
По горизонтали:
1. Село, в котором жил Троекуров.
3. Фамилия богатого князя, за которого хотели отдать замуж дочь Троекурова.
5. Имя штаб-лекаря, который лечил больных собак.
7. Как называли комнатного слугу?
11. Роман состоит из двух … ( в им. п.)
12. Фамилия няни Дубровского младшего.
13. Куда поехали Верейский и Марья Кириловна ( в им. п.)
15. Месяц, в котором князь Верейский вернулся из заграницы.
По вертикали:
1. Фамилия автора повести «Капитанская дочка».
2. Название села, в котором жил Дубровский.
4. Младший офицерский чин в кавалерии.
6. Любимая фраза Троекурова: « … победы раздавайся!»
8. Место, куда младший брат Маши положил кольцо.
9. Чувство, которое испытывал Владимир к Маше.
10. Отношения, которые связывали двух помещиков после ссоры.
14. Имя старой птичницы