В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
TRIPLEN
TRIPLEN
10.03.2023 13:38 •  Литература

Установіть правильну послідовність подій у новелі «Тавутинка». А кандата кричить на грішників
Б Будда згадує добрі справи розбійника
в розбійник на самому дні озера
г павутинка опускається до озера​

Показать ответ
Ответ:
bertain
bertain
30.09.2020 10:27

в средней школе на уроках проходят творчество писателя первой половины 20 века анатолия рыбакова, в частности, его повесть “кортик”. читается она взахлеб, поскольку рассказывает об увлекательных приключений. по этому произведению готовят письменные работы. вашему вниманию предлагается сочинение “кортик”, написанное учеником 5 класса.

недавно я прочитал повесть “кортик” анатолия рыбакова. она мне понравилась. редко встретишь на уроках такие интересные и увлекательные произведения. герои повести живут в начале 20 века, когда в нашей стране как раз шла гражданская война. главные персонажи – мальчики миша, гена и слава. они примерно мои ровесники, и несмотря на сложные времена, хотят радоваться жизни, веселиться и участвовать в приключениях.

каждый из героев имеет и положительные, и отрицательные черты. они обычные мальчишки. как я и мои друзья. генка, например, хвастливый и любит подраться. но зато он не трус и добрый. слава слишком правильный, даже немножко зануда. но он талантливый, любит учиться и читать. миша понравился мне больше всех. может быть, он немного , но это ему добиваться своих целей.

а цель у мишки одна – разгадать тайну кортика и найти несметный клад. совершенно случайно обычный мальчик узнал о секрете.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mayzernik
mayzernik
22.04.2021 21:52

ответ:

объяснение:

вірш написано у 1771 р., а опубліковано у 1774 р. це перший великий вірш молодого поета. він викликаний почуттями до фрідеріки бріон і просякнутий любовними почуттями.

у цьому творі почуття  палкого юнака зливаються з   радісним воскресінням весняної природи. молодість, любов, весна переповнюють все єство поета.

художні засоби вірша:

епітети - барвисті квіти;   ранніх нагірних хмар;   гарячим чуттям

алегорія - сміється природа;  

метафора - сміється природа радо мені;  

риторичні оклики -  любов моя, ти світлий чар!   дівчатко любе, дівча ясне!   як зір твій сяє: ти любиш мене!   о земле, сонце, любов ясна!

анафора - 

як жайворонок - повітря й спів, 

як чиста квітка - росу полів

  інверсія - 

ти радістю, сміхом, новим життям 

підносиш спів мій, хвилюєш кров.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота