"УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО" Вопросы:
1. В каком году я пошёл в 5 класс?
2. Сколько километров до райцентра?
3. Какого августа мальчик поехал?
4. Как звали шофера полуторки?
5. Что мальчик заставлял глотать сестренку?
6. Какая часть тела мальчика считалась счастливой?
7. Из-за чего не ладилось у мальчика с французским?
8. Как часто мальчику присылали еду из дома осенью?
9. Кто повел мальчика играть в чику?
10. Сколько денег проиграл мальчик в первый раз?
*Узнайте героя по описанию:*
11.Большеголовый, стриженный под машинку, коренастый парень.
12.Суетливый, с моргающими глазенками мальчишка, любивший на уроках поднимать руку. Знает, не знает, все равно тянет.
13.Он расхаживал перед линейкой, закинув руки за спину, вынося вперед в такт широким шагом плечи, так, что казалось, будто застегнутый темный френч двигается самостоятельно.
14.Она сидела аккуратная вся, умная и красивая, красивая и в одежде, и в своей женской молодой поре.
*Отгадайте эпизод:*
15.Не было в тот день и не могло быть во всем белом свете человека несчастнее меня.
16.Я шел туда как на пытку.
*Добавьте пропущенное слово:*
17. Вадик скомандовал: «Иди отсюда … ».
18. «Только вякни кому … » - пообещал мне вслед Вадик.
19. – Ну вот, - сказала Лидия Михайловна, - сегодня среди нас есть ….
20. Однажды мне сказали, что внизу, в раздевалке, для меня лежит …
21. В комнате было много книг, на тумбочке у окна стоял большой красивый …
*О ком идёт речь?*
22. «при ней я крепился…»
23. «она входила, здоровалась…»
24.«правда и играл…»
25. «я 20 лет работаю…»
26. «шофер…»
27. «крикливая…»
28. «следовал как тень…»
печорин - онегин нашего времени, не реализовавший себя человек. явный представитель людей несогласных с жизнью общества, в котором выросли, но другой жизни себе не представляют и от этого мучаются, поэтому его можно сравнить с онегиным.
печорин – смелый, незаурядный, мужественный, умный, активный, талантливый человек, это можно объяснить его поступками. например, повесть «бэла», разве человек без этих качеств смог бы украсть девушку, пройдя через все подготовленные судьбой препятствия. но ведь печорин разрушает жизни людей, с которыми сближается: в «бэле» из-за него погибла бедная, простая девушка; в «тамани» он разрушает жизни «честных контрабандистов». это характеризует печорина, как человека приносящего несчастье другим. но опять же если подойти с третьей стороны, он это делает не нарочно, просто ему наскучила жизнь, он ищет чего-то, что может скрасить его существование, у печорина нет цели в жизни. он не верит в «долгую любовь» и из-за этого опять же приносит несчастья девушкам, с которыми знаком, которые любят его, которых любит он. печорин не может себе позволить жениться ни на одной, так как такой поступок заставит его сделать выбор: или уйти из общества, в котором живёт, или остаться в нём.
но я считаю, что печорин является передовым человеком своего времени, ведь не он виноват, что приносит несчастья другим, его таким сделало общество, в котором он родился, вырос. я и сочувствую ему, и его. сочувствую потому, что он преждевременный человек, мужественный, умный, талантливый, активный, смелый, а , так как он эгоист и поэтому неспособен покинуть общество, которое презирает.
Однажды,я как обычно зашел к ней и увидел,что она сидела на кресле и плакала,а на полу были разбросаны салфетки.подставки и даже блюдца,на которые она ставила своих куколок.
-Что произошло?
Старушка закрыла лицо руками и продолжала непрерывно всхлипывать.Сквозь дрожщий голос она произнесла следующее:
-Мои куколки..их украли!
-Кто!?Я немедлено вам вернуть их обратно!
В ту же минуту у меня сработал рефлекс.Я рванул с лестницы на улицу через черный вход и увидел убегающую в дали меня фигуру.Я что есть силу побежал за грабителем,но все мои попытки его догнать оказались напрасными.Я решил первым делом обратиться в полицию,пошел вдоль моста и увидел,что прямо под ним сидит тот человек,за которым я гнался почти пол часа.Я аккуратно подошел сзади и схватил его за руки.Сначала он сопротивлялся,но потом присмирел и опустил голову вниз.
-Забирайте своих никчемных фарфоровых кукол,много выручки от них не получишь...
-Я взял тканный мешок,в котором была сокровенная коллекция старушки,и не отпуская повел грабителя в полицейский участок.
Коллекция была возвращена на место,а старушка все так же приглашала меня на чай.