В данной статье сделана попытка проанализировать понятие «семейные вещи». Культурные аспекты функционирования вещей в семье разнообразны: вещи являются носителями и хранителями семейного знания, истории семьи; создают домашний уют; служат показателем статуса семьи и т.д. Семейные вещи рассмотрены с точки зрения семиотического подхода. Автор предполагает, что домашние и личные вещи могут иметь как высокий символический статус в семье, так и низкий. Отсюда стало возможным составить условную классификацию семейных вещей: вещи с высоким символическим статусом (семейные реликвии, любимые вещи), вещи с низким символическим статусом (бытовые вещи) и вещи смешанного типа, которые имеют как утилитарную, так и символическую функцию.
Нравственность-это духовные и душевные качества любого человека, основанные на доброте,чувстве долга и чести,на идеалах справедливости.
Рассказ А.Куприна "Куст сирени"-это история любви,трогательная и авантюрная,полная страстей и веселого юмора. Неожиданное решение проблемы главного героя,делает рассказ очень оптимистичным,поднимающем настроение.Неудача молодых супругов,муж не поступает в академию,поставив кляксу на чертеже. Вера не опускает руки,находит выход из положения,сажая куст сирени там,где на карте стоит клякса и Алмазов сдаёт экзамен. Алмазов отвергал жены,считая себя взрослым мужчиной,но после поступления он понял,что счастье в единстве супругов друг другу.
Главная мысль-это то,что любовь устранить любые преграды в жизни,самопожертвование ради любимого делает людей счастливыми понять друг друга,а куст сирени может сохранить семью.Сирень-это символ весны,молодости,любви.Именно куст сирени сблизил молодых людей,Веру и Алмазова,сделал их счастливыми.
Рассказ А.Чехова "О любви" называют "историей об упущенном счастье",это произведение о силе чувств,моральных устоях и нравственности общества.История любви,которая не принесла радость,а скорее разочарование героям,история которая не имела развития и счастливого конца.Произведение неоднозначное,оно заставляет читателя задуматься и дать оценку действиям героям. Автор не показывает своего отношения к происходящему,оставляя события на "суд читателей".
Понятия о нравственности,моральных законах не дали Анне и Алехину быть вместе,но любовь -это чувство безграничное и не подчиняется людским законам,сносит все преграды на пути,но герои поняли это слишком поздно,их сомнения были напрасны,а признание в любви и осознание ничтожности помех быть вместе делают их последнюю встречу полной новой боли.Алехин остаётся одиноким и безрадостным "благородным существом",а Анна покидает его навсегда ,"в дурном настроении",печальная и несчастная.Жизнь "в футляре" неискренняя,лишена чувств и эмоций,переживаний,но Алёхин сознательно жертвует любовью,в угоду мнению окружающих и репутации.
Трагичен рассказ И.Бунина "Кавказ".На чужом несчастье счастья не построить.Герои рассказа не смогут быть счастливы,обман и угрызения совести,чувство вины,нравственный груз измены,смерть обманутого мужа-это не счастье,а сплошное несчастье.Мимолётное увлечение,роман с развлечениями-это не любовь,не счастье,которое скрывают от общества,как позор и прячут от людей.Герои рассказа ещё не поняли,что то,что они считали счастьем,уже осталось в Обман,поруганная честь,унижения ложью,всё это в а впереди-осознание гибели мужа,пытавшего отстоять свою честь.
Бунин очень трепетно относился к чувству любви,для него это было святое чувство.Не каждому даётся этот дар в жизни,Бунин не прощает предательств в любви.Тот кто предаёт святое чувство,не достоин быть счастливым,тому не даётся прощение.
Трагический финал переворачивает смысл рассказа,из истории любви,рассказ превращается в драму,где любит только один и он погибает.Финал предсказуем,но не неизбежен,сложись обстоятельства по другому,трагедия могла бы миновать героев,но автор категоричен,он ставит роковую точку в судьбе обманутого мужа.
Три истории любви сделали одних счастливыми,других разочарованными, а третьих постигла трагедия.Нравственный смысл у каждого произведения свой,но рамки нравственности одинаковы.В любви не может быть места обману,лжи и поруганной чести.
В данной статье сделана попытка проанализировать понятие «семейные вещи». Культурные аспекты функционирования вещей в семье разнообразны: вещи являются носителями и хранителями семейного знания, истории семьи; создают домашний уют; служат показателем статуса семьи и т.д. Семейные вещи рассмотрены с точки зрения семиотического подхода. Автор предполагает, что домашние и личные вещи могут иметь как высокий символический статус в семье, так и низкий. Отсюда стало возможным составить условную классификацию семейных вещей: вещи с высоким символическим статусом (семейные реликвии, любимые вещи), вещи с низким символическим статусом (бытовые вещи) и вещи смешанного типа, которые имеют как утилитарную, так и символическую функцию.
Объяснение:
" Нравственность – это разум сердца."
Генрих Гейне
Нравственность-это духовные и душевные качества любого человека, основанные на доброте,чувстве долга и чести,на идеалах справедливости.
Рассказ А.Куприна "Куст сирени"-это история любви,трогательная и авантюрная,полная страстей и веселого юмора. Неожиданное решение проблемы главного героя,делает рассказ очень оптимистичным,поднимающем настроение.Неудача молодых супругов,муж не поступает в академию,поставив кляксу на чертеже. Вера не опускает руки,находит выход из положения,сажая куст сирени там,где на карте стоит клякса и Алмазов сдаёт экзамен. Алмазов отвергал жены,считая себя взрослым мужчиной,но после поступления он понял,что счастье в единстве супругов друг другу.
Главная мысль-это то,что любовь устранить любые преграды в жизни,самопожертвование ради любимого делает людей счастливыми понять друг друга,а куст сирени может сохранить семью.Сирень-это символ весны,молодости,любви.Именно куст сирени сблизил молодых людей,Веру и Алмазова,сделал их счастливыми.
Рассказ А.Чехова "О любви" называют "историей об упущенном счастье",это произведение о силе чувств,моральных устоях и нравственности общества.История любви,которая не принесла радость,а скорее разочарование героям,история которая не имела развития и счастливого конца.Произведение неоднозначное,оно заставляет читателя задуматься и дать оценку действиям героям. Автор не показывает своего отношения к происходящему,оставляя события на "суд читателей".
Понятия о нравственности,моральных законах не дали Анне и Алехину быть вместе,но любовь -это чувство безграничное и не подчиняется людским законам,сносит все преграды на пути,но герои поняли это слишком поздно,их сомнения были напрасны,а признание в любви и осознание ничтожности помех быть вместе делают их последнюю встречу полной новой боли.Алехин остаётся одиноким и безрадостным "благородным существом",а Анна покидает его навсегда ,"в дурном настроении",печальная и несчастная.Жизнь "в футляре" неискренняя,лишена чувств и эмоций,переживаний,но Алёхин сознательно жертвует любовью,в угоду мнению окружающих и репутации.
Трагичен рассказ И.Бунина "Кавказ".На чужом несчастье счастья не построить.Герои рассказа не смогут быть счастливы,обман и угрызения совести,чувство вины,нравственный груз измены,смерть обманутого мужа-это не счастье,а сплошное несчастье.Мимолётное увлечение,роман с развлечениями-это не любовь,не счастье,которое скрывают от общества,как позор и прячут от людей.Герои рассказа ещё не поняли,что то,что они считали счастьем,уже осталось в Обман,поруганная честь,унижения ложью,всё это в а впереди-осознание гибели мужа,пытавшего отстоять свою честь.
Бунин очень трепетно относился к чувству любви,для него это было святое чувство.Не каждому даётся этот дар в жизни,Бунин не прощает предательств в любви.Тот кто предаёт святое чувство,не достоин быть счастливым,тому не даётся прощение.
Трагический финал переворачивает смысл рассказа,из истории любви,рассказ превращается в драму,где любит только один и он погибает.Финал предсказуем,но не неизбежен,сложись обстоятельства по другому,трагедия могла бы миновать героев,но автор категоричен,он ставит роковую точку в судьбе обманутого мужа.
Три истории любви сделали одних счастливыми,других разочарованными, а третьих постигла трагедия.Нравственный смысл у каждого произведения свой,но рамки нравственности одинаковы.В любви не может быть места обману,лжи и поруганной чести.