В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
didlerty
didlerty
03.01.2021 16:50 •  Литература

Уроки Французкого

Во Сколько лет было герою, когда началась его «самостоятельная» жизнь?

(Выберите один из вариантов ответа)

Варианты ответов

• 10

• 11

• 12

Во Как учился герой?

(Выберите один из вариантов ответа)

Варианты ответов

• На отлично

• Хорошо

• Плохо

Во Что не давалось герою во французском языке?

(Выберите один из вариантов ответа)

Варианты ответов

• Перевод

• Произношение

• Понимание языка

Во Как звали учительницу французского языка?

(Выберите один из вариантов ответа)

Варианты ответов

• Надежда Александровна

• Анастасия Петровна

• Лидия Михайловна

Во Как звали директора школы?

(Выберите один из вариантотв ответа)

Варианты ответов

• Владимир Андреевич

• Василий Андреевич

• Василий Алексеевич

Во Кто привел главного героя в компанию, где играли на деньги?

(Выберите один из вариантов ответа)

Варианты ответов

• Федька

• Генка

• Женька

Во Зачем герой играл на деньги?

(Выберите один из вариантов ответа)

Варианты ответов

• Чтобы завоевать авторитет у ребят

• Чтобы прокормить себя

• Чтобы накопить деньги и отправить их в деревню

Во На что тратил герой выигранные деньги?

(Выберите один из вариантов ответа)

Варианты ответов

• На картофель

• На сладости

• На молоко

Во Что лежало в посылке, пришедшей на адрес школы?

(Выберите один из вариантов ответа)

Варианты ответов

• Крупа, сахар, чай

• Макароны, конфеты, крупа

• Гематоген, сахар, макароны

Во В какую игру играла с учеником учительница?

(Выберите один из вариантов ответа)

Варианты ответов

• Чика

• Замеряшки

• Пятачок

Во Истинный смысл игры учительницы с учеником на деньги?

(Выберите один из вариантов ответа)

Варианты ответов но голодному ученику

• Стремление учительницы заинтересовать ученика изучением французского языка

• Желание учительницы вспомнить детство

Во Куда учительница уехала из райцентра?

(Выберите один из вариантов ответа)

Варианты ответов

• На Украину

• В Москву

• На Кубань

Во Как учительница французского героя от игры на пустыре?

(Выберите один из вариантов ответа)

Варианты ответов

• Организовала дополнительные занятия с мальчиком

• Сама стала играть с ним на деньги

• Рассказала о случившемся директору школы

Во крикливая, замотанная женщина, которая одна мыкалась с тремя ребятишками».

О ком идет речь? Укажите персонаж произведения.

(Выберите один из вариантов ответа)

Варианты ответов

• Тетя Надя

• Мама главного героя

• Учительница французкого

Во рослый и крепкий, заметный своей силой и властью, парень с длинной рыжей челкой. Он ходил в седьмой класс».

О ком идет речь? Укажите персонаж произведения.

(Выберите один из вариантов ответа)

Варианты ответов

• Птаха

• Федька

• Вадик

Во большеголовый, стриженный под машинку, коренастый парень, который всюду, как тень, ходил за Вадиком. Он остался в пятом классе на второй год и под каким-то предлогом устроил себе до января каникулы».

О ком идет речь? Укажите персонаж произведения.

(Выберите один из вариантов ответа)

Варианты ответов

• Птаха

• Федька

• Вадик

Во суетливый, с моргающими глазенками мальчишка, любивший на уроках поднимать руку. Знает не знает – все равно тянет. Вызовут – молчит».

О ком идет речь? Укажите персонаж произведения.

(Выберите один из вариантов ответа)

Варианты ответов

• Птаха

• Федька

• Тишкин

Во было, наверное, лет двадцать пять или около того; <…> правильное и потому не слишком живое лицо с прищуренными, чтобы скрыть в них косинку, глазами; тугую, редко раскрывающуюся до конца улыбку и совсем черные, коротко остриженные волосы. Но при всем этом не было видно в ее лице жесткости <…>, а было какое-то осторожное, с хитринкой, недоумение, относящееся к ней самой и словно говорившее: интересно, как я здесь очутилась и что я здесь делаю?»

О ком идет речь? Укажите персонаж произведения.

(Выберите один из вариантов ответа)

Варианты ответов

• Тетя Надя

• Мама главного героя

• Учительница французского

Во тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло-зеленых штанах».

О ком идет речь? Укажите персонаж произведения.

(Выберите один из вариантов ответа)

Варианты ответов

• Главный герой

• Федька

• Тишкин

Показать ответ
Ответ:
Aylar06
Aylar06
20.09.2022 10:15

Заголовок: Верблюд

Основная мысль текста: Какие на самом деле верблюды

Стиль речи: Художественный

Тип речи: Описание

3 сущ.: Утро, верблюды, животные

3 прил.: Красивые, теплые, спортивные

3 гл.: Ждут, двинулись, оседлали

3 мест.: Я, ты, он

Объяснение:

Это все должно быть правильно, так как по правилам русского языка все подходит, верблюды, так как тут только они, объясняется какие они есть, художественный так как тут только рассказывается не почти реальные действия, описание так как тут описываются верблюды, а типы речи и их слова должны подходить.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alisiababenkov
alisiababenkov
20.09.2022 10:15

1. "Это была прямо русская душа, правдивая, честная, простая, но к сожалению, немного вялая..."

2. в главе 4, после визита к Гагиным господин Н.Н. сравнивает Асю с Галатеей. А в 6 главе сравнивает Асю с Доротеей.

3. У господина Н.Н., ну или же у автора произведения.

4. "Маленькая рафаэловская Галатея". Герой малодушничает, его пугает "неизбежность...решения"

5. Может быть, это была единственная любовь, и упустив её по своей вине, он до конца жизни остался одиноким и несчастным.

6. Т.к. у неё пылкий характер, наверное часто не может контролировать свои чувства. И, Ася болезненно воспринимает своё ложное положение внебрачной барской дочери. Она очень нервна, ранима, особенно в том, что может задеть её гордость.

7. Сочувствие, сопереживание идёт в самои конце. В начале непонимание Аси. Отвержение от неё.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота