В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Lololo567
Lololo567
05.08.2020 03:30 •  Литература

Уроки француского распутин 30. «от стыда и неловкости за себя я ещё глубже запахивался в свой ………….пиджачишко…» каким эпитетом определил автор свой «пиджачишко»? 31.как автор пишет о выражении лица учительницы? 32.почему герой всегда убегал, когда лидия михайловна приглашала его поужинать? 33.в чём мать присылала мальчику продукты? 34.что было в посылке? 35.какой продукт подтвердил мысли героя, что посылку отправляла не мать? 36.почему мальчик не принял посылку, а отнёс её лидии михайловне? 37.зачем лидия михайловна прислала мальчику посылку с продуктами? 35.почему лидия михайловна не знала, что в деревне нет ни макарон, ни гематогена? 36.откуда родом лидия михайловна? 37.в сибирской деревне растут………………., а на родине лидии михайловны растут…………………………. 38.занятия французским языком были для мальчика поначалу наказанием. но со временем «наказание превратилось в………………………………. «. вставить слово. 39. как проявлялся у мальчика возникший интерес к французскому языку? 40.как называлась игра, которой лидия михайловна научила героя? у этой игры два названия! 41.что, по словам лидии михайловны, для учителя самое важное? 42.почему, по словам лидии михайловны, иной раз полезно забыть, что ты учительница? 43.зачем лидия михайловна предложила мальчику играть на деньги? 44.как же использовал мальчик выигранные деньги? 45.директор василий андреевич застал учительницу и ученика играющими на деньги. он был возмущён. как он назвал поступок лидии михайловны? 46.прав ли директор? лидия михайловна действительно совершила преступление, играя на деньги с учеником? 47.лидии михайловне после случившегося пришлось уволиться и уехать. но своего ученика она не забыла. какой факт говорит о том, что она не забыла мальчика? 48.почему в посылку лидия михайловна положила яблоки?

Показать ответ
Ответ:
deniskupriyano
deniskupriyano
10.04.2021 23:24

Композиция повести Ч.Т. Айтматова «Первый учитель»

Выдели два правильных ответа.

Как ты считаешь, с какой целью автор вводит письмо-воспоминание (рассказ в рассказе) бывшей ученицы первого учителя аила Дюйшена?

Верных ответов: 2

1)Вставной эпизод, письмо бывшей ученицы, предстает как откровение, анализ своих ошибок, прозрение.

2)Данный элемент использован в качестве комментария к событиям сюжета для замедления повествования рассказчика-художника.

3)Такой прием дает читателю ощущение правдивости и достоверности рассказа о жизненном подвиге Дюйшена.​

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Попрлекс
Попрлекс
08.02.2021 16:07
1)пределите, о каком герое из «Повести о Петре и Февронии Муромских» идет речь

2)вселился в летающего змия и стал прилетать к жене князя».
- Дьявол.

ненароком он открыл... свою тайну: "Смерть мне суждена от Петрова плеча, от Агрикова меча"».
- Дьявол в образе змия.

№ 4. «...взял меч и с того дня искал подходящего времени, чтобы убить змия».
- Князь Петр.

№ 5. «...древолазы, в лесу они собирают с деревьев дикий мед».
- Отец и брат Февронии.

№ 6. «...ходил к брату своему и к снохе приветствовать их».
- Князь Петр.

№ 7. «...обратился в свой естественный вид и пал мертвым в судорогах».
- Дьявол в образе змия.

№ 8. «...сам же он не мог сидеть на коне от своей тяжелой болезни».
- Князь Петр.

№ 9. «Принимали странников, насыщали голодных, одевали нищих, избавляли несчастных от напастей».
- Петр и Феврония.

№ 10. «От той вражьей крови тело ... покрылось струпьями и открылись язвы...».
- Князь Петр.

№ 11. «...пошли на похороны и там плачут, а когда за ними смерть придет, другие будут плакать над ними, ибо это плач взаймы».
- Отец и мать Февронии.

№ 12. «...услышав, что змий назвал его имя, начал думать, как бы убить его».
- Князь Петр.

№ 13. «...нынче пошел на свое дело, полез высоко на дерево и через ноги смотрит на землю, как бы не сорваться с высоты...».
- Брат Февронии.

№ 14. «...скоро возвратился к своему князю и поведал ему всё подробно, что видел и слышал от девицы».
- Юноша, слуга князя.

№ 15. «...она ... почерпнула хлебной закваски, дунула на нее...».
- Феврония.

№ 16. «Вышел он из бани, а наутро увидел, что всё тело здорово и гладко...».
- Князь Петр.

№ 17. «Прибыли они в отчину свою, в град Муром, и жили благочестиво и праведно».
- Петр и Феврония.

№ 18. «...невзлюбили Февронию из-за наветов своих жен...».
- Муромские бояре.

№ 19. «Когда кончился обед, она собрала в руку крохи, по своему обыкновению».
- Феврония.

№ 20. «И, взяв Агриков меч, пошел в покои к снохе».
- Князь Петр.

№ 21. «Всех равно любили, только не любили гордости и грабежа».
- Петр и Феврония.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота