В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
romafadeev1
romafadeev1
22.10.2022 20:10 •  Литература

Упачатку п'есы апісваецца калодзеж хны журавель. верш р.барадуліна "трэба дома бываць часцей " таксама прачынаецца з вобраза " цыбатага асвер" .ці выпадковыя гэтыя супадзенні у творах на блізкую тэму?

Показать ответ
Ответ:
иван1159
иван1159
19.06.2020 02:14

ответ: план:

    1. что описывается, что происходит в данном эпизоде.

    2. главные участники эпизода (какие герои учавствуют в данном эпизоде).

    3. как этот эпизод раскрыть характеры героев, что нового мы узнаем о героях из данного эпизода:

    • из поступков героев;

    • из речи персонажей (их интонация, слова, котроые они употребляют и др.);

    • из описания героев (их жестов, мимики, одежды, взглядов и т.

    4. роль данного эпизода в произведении (как он осветить проблемы, затронутые в произведении; раскрыть его идею).

тема — объект художественного отражения.

сюжет — основные эпизоды событийного ряда в их художественной последовательности

композиция — структура художественного произведения.

идея художественного произведения - главная мысль о том круге явлений, которые изображены в произведении; выражается писателем в художественных образах.

эпиграф (от греч.— «надпись») — цитата, помещаемая во главе сочинения или его части с целью указать его дух, его смысл, отношение к нему автора и т. п.

проблема(с греч. — , нечто, брошенное вперед) — аспект содержания произведения, на котором акцентирует свое внимание автор. круг проблем, охваченных авторским интересом, вопросов, поставленных в произведении, составляет его проблематику.

герой — это образ человека в художественной . также в этом смысле используют понятия «действующее лицо» и «персонаж». зачастую героями называют лишь более важных действующих лиц (персонажей).

конфликт – это противоречие, образующее сюжет. нет конфликта – нет произведения.

нравственный выбор - выбор между совестью и подлостью, честью и предательством, нравственностью и трусостью.

авторская позиция - мнение автора, его отношение к описываемой ситуации. чаше всего выражается в лирических отступлениях, словах автора и т.п.

ирония - это разновидность юмора, в котором скрыта тонкая насмешка.

сравнение - это изобразительный прием, основанный на сопоставлении явления или понятия (объект сравнения) с другим явлением или понятием (средство сравнения).

эпитет - художественно-образное определение, подчеркивающее наиболее существенный в данном контексте признак предмета или явления; применяется для того, чтобы вызвать у читателя зримый образ человека, вещи, природы и т.п.

метафора – переносное значение слова, основанное на уподоблении одного предмета или явления другому по сходству или контрасту; скрытое сравнение, построенное на сходстве или контрасте явлений, в котором слова как, как будто, словно отсутствуют, но подразумеваются.

характеристика героя

план:

    1. вступление. роль героя в произведении.

    2. основная часть. характеристика героя как определенного социального типа.

    - внешний облик.

    - социальное и материальное положение героя;

    - мировоззрение, круг умственных интересов героя: профессия, занятия;   цель в жизни;   уровень развития.

    -   мир чувств героя: отношения с окружающими людьми; внутренние переживания, чувства, эмоции героев.

    - какие черты личности выявляются в произведении:

    • с портрета;

    • в речевой характеристике героя;

    • через поступки героя;

    • с предыстории и биографии героя;

    • через окружающую обстановку;

    • через характеристику других действующих лиц;

    • в авторской характеристике.

    3. заключение. зачем созданы данные образы, какие вопросы, проблемы они решать в произведении.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
natalyabuben0111
natalyabuben0111
31.12.2022 12:22

одился 22 октября 1870 г. в воронеже в родовитой, но обедневшей дворянской семье. детские годы бунин провёл частью в воронеже, частью в наследственном поместье под ельцом (ныне в липецкой области).

впитывая от родителей, от дворовых предания и песни, он рано обнаружил артистические способности и редкую впечатлительность. поступив в 1881 г. в елецкую гимназию, бунин был вынужден в 1886 г. её оставить: не хватало денег, чтобы платить за обучение. курс гимназии, а частью и университета проходил дома под руководством старшего брата, народовольца юлия.

первый сборник стихотворений бунин выпустил в 1891 г., а через пять лет напечатал перевод поэмы американского поэта-романтика г. лонгфелло «песнь о гайавате», который, вместе с более поздним стихотворным сборником «листопад» (1901 принёс ему в 1903 г. пушкинскую премию петербургской академии наук.

в 1909 г. бунин получает вторую пушкинскую премию и избирается почётным академиком. на исходе xix в. он всё чаще выступает с рассказами, поначалу похожими на живописные зарисовки. постепенно бунин становится всё более заметен и как поэт, и как прозаик.

широкое признание пришло к нему с выходом в свет повести «деревня» (1910 где показана современная писателю сельская жизнь. разрушение патриархального быта и стародавних устоев изображено в произведении с редкой по тем временам жёсткостью. конец повести, где свадьба описана как похороны, обретает символическое звучание. вслед за «деревней», на основе семейных преданий, была написана повесть «суходол» (1911 здесь с величественной мрачностью изображено вырождение дворянства.

сам писатель жил предчувствием надвигающейся катастрофы. он ощущал неотвратимость нового излома. это чувство заметно в рассказах 10-х гг. «иоанн рыдалец» (1913 «грамматика любви», «господин из сан-франциско» (оба 1915 «лёгкое дыхание» (1916 «сны чанга» (1918

революционные события бунин встретил с крайним неприятием, запечатлев «кровавое безумие» в дневнике, позже изданном в эмиграции под названием «окаянные дни» (1918 г., опубликован в 1925

в январе 1920 г., вместе с женой верой николаевной муромцевой, писатель из одессы отплыл в константинополь. с этих пор бунин жил во франции, главным образом в париже и грассе. в эмиграции говорили о нём как о первом среди современных писателей.

повесть «митина любовь» (1925 книги рассказов «солнечный удар» (1927 г.) и «божье древо» (1931 г.) современники воспринимали как живую классику. в 30-е гг. стали появляться коротенькие рассказы, где бунин показал исключительное умение сжимать огромный материал в одну-две страницы, а то и в несколько строк.

в 1930 г. в париже вышел роман с очевидной автобиографической «подкладкой» — «жизнь арсеньева». в 1933 г. бунину была присуждена нобелевская премия. это — событие, за которым, по существу, стоял факт признания эмиграции.

в годы второй мировой войны бунин жил в грассе, жадно следил за военными событиями, бедствовал, прятал от гестапо в своём доме евреев, радовался советских войск. в это время он писал рассказы о любви (вошли в книгу «тёмные аллеи», 1943 которые сам считал лучшим из всего им созданного.

послевоенное «потепление» писателя к советской власти было недолгим, но оно успело поссорить его с многими давними друзьями. последние годы бунин провёл в бедности, работая над книгой о своём учителе а. п. чехове.

в октябре 1953 года состояние здоровья ивана алексеевича резко ухудшилось, и 8 ноября писатель скончался. причиной смерти, по словам доктора в. зернова, наблюдавшего больного последние недели, стала сердечная астма и склероз лёгких. похоронили бунина на кладбище сент-женевьев-де-буа. памятник на могиле был сделан по рисунку художника александра бенуа.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота