В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
aniyzelenev
aniyzelenev
01.01.2021 01:02 •  Литература

УМНЫЕ ГЛАВНЫЙ МОЗГ ДАМ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ 5 ЗВЕЗД. Письмо братьям (8 предложений).
Подумай над вопросами и напиши, что бы ты посоветовал(а) братьям.
(те люди которые просят больше не офигивайте дай ещё правильный ответ)

Показать ответ
Ответ:
Mariam21072003
Mariam21072003
11.07.2021 02:17

Если бы я была учителем, то очень сильно любила бы детей, ведь это самое главное в этой профессии. В каждого ребёнка учитель вкладывает частичку своей души.
Во всех делах он всегда с детьми, учит их труду, дает знания по предметам, выдумывает интересные формы урока, старается увлечь детей чем-то необычным, он вместе с ним и в походе, и на соревнованиях.Я бы могла учить детей не быть равнодушными к людям, учила бы уважать и старшим, прививала бы любовь к природе. Все эти качества закладываются в человеке с детства, следовательно, огромное значение имеет воспитание, которое дети получают в семье, в школе, в среде окружающих. Я бы сделала так, чтобы каждый ребёнок сумел увидеть в себе то, во что он сам хочет верить, то, что ему пригодится в этом мире.
С самого раннего детства у любого человека появляется интерес к работе. Дети играют в школу, в продавцов и покупателей, мечтают стать лётчиками или космонавтами, певцами или актёрами, шьют одежду для кукол.Профессия учителя – это не просто «зарабатывание» денежных средств, а это огромная ответственность за развитие в ученике интеллектуальных духовных и моральных ценностей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Znanija027
Znanija027
19.05.2021 23:14

Все в мире периодично или ритмично, как принято выражаться теперь: даже солнце греет неодинаково, и ему порою бывает надо отдохнуть, успокоиться, и оно отдыхает, покоится 10-12 лет, чтобы потом засверкать с необычною силой. В жизни каждого народа бывают эпохи напряжения сил и их упадка, эпохи равнодушия и ненависти, стремления к материальному благосостоянию и к громким, смелым делам. Законы этого ритма, этой периодичности таинственны и пока совершенно неизвестны науке, которая лишь присматривается к факту, не имея силы объяснить его. Но само явление периодичности, ритма — несомненно в жизни солнца или жизни искусства.

Есть эпохи возрождения, упадка и самые грустные — переходные, когда таланты не дают ничего положительного, цельного, а лишь обещают дать что-то, по-видимому важное, новое, хотя и неизвестно что. Такую эпоху переживаем мы теперь. В другое время даже слабая сравнительно сила распускается полностью, поражает яркостью своих красок. Иногда все живет точно окутанное осенним туманом, иногда — при полном солнечном блеске…

В жизни искусства есть своя таинственная периодичность. Многие, начиная с Аристотеля, пытались пояснить ее законы понятными для нас причинами. Аристотель говорил: «Искусство достигает наивысшего блеска, когда человек наиболее хочет жить…» Но мы не можем принять этого объяснения: факты противоречат ему. Бокль утверждал, что расцвет искусства совпадает с расцветом любознательности вообще, т.е. науки. История несогласна и с ним. Спенсер предложил формулу, которая представляется наиболее вероятной. Он говорит, что область искусства воспоминание, что высочайшие образцы художественного творчества появляются лишь тогда, когда какая-нибудь историческая эпоха пережила себя и исчезает в вечность. Так было в Греции, Риме, Англии. Софокл, Фидий, Эврипид, Аристофан явились в конце доблестной эпохи эллинской жизни; в их время уже начался упадок нравов и даже полное их крушение. Римское искусство, кроме красноречия, все целиком принадлежит периоду империи и упраздненной республики. Шекспир, живя в XVII веке, вдохновлялся средневековыми феодальными нравами, Мильтон был последний из пуритан, итальянец Данте похоронил католицизм, Сервантес — рыцарство, Рабле — средневековые нравы и воспитание…

Не то же ли самое было и у нас?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота