Варианы заголовка : Завтрак в школу ; Хлеб для одноклассников ; Завтрак ; Хлеб с клюквенным повидлом ; Сытый Володя ;1). Автор относится к Володе , как к доброму , бесхитростному десятилетнему мальчику , который всегда "был сыт". Володя знал , что "в Пролетарской стране" "стыдно быть сытым" , но несмотря на это Володя накормил своих одноклассников . Я считаю , что Володя сделал всё правильно и на его месте я бы сделала тоже самое .
Мне представляется, что именно отношение автора и Германна является ключевым
для "Пиковой дамы" и оно само по себе может стать отдельным предметом анализа в
качестве одного из проявлений отношения Пушкина к Европе.
В целом же "Пиковая дама" - очень важное произведение в развитии мировоззрения Пушкина.
Здесь мы видим другое отношение к "европейству" по сравнению с 1830 годом, когда были
созданы "Маленькие трагедии". Произведение построено на конфликте сознательного и
бессознательного начал в человеке, и в этом смысле предвосхищает зрелого Достоевского. Это
уже не реализм и не фантастическая проза, а отражение сложного,
противоречивого внутреннего мира человека, образующего особую психическую реальность.
Поэтому не случаен финал героя повести. Германн, например, не застрелился, а впал в
безумие. Та его половина, которая долгое время сдерживалась усилиями сознательной
воли, в момент кризиса вырвалась на свободу и всецело завладела рационалистом. Однако для того чтобы выйти на эту сюжетную линию повести, необходимо
владеть как приемами работы с текстом, так и достаточными знаниями о механизмах
работы психики человека. Следовательно, "Пиковая дама" как всякое безусловное произведение искусства имеет очень сложную природу, в которой воплотились и зрелые мысли
Пушкина, и еще неявные для него самого идеи и образы, т.е. все богатство его гениальной
личности. В этом, по моему мнению, и заключается основная тайна этой повести.
| . Завтрак в школу от мамы .
|| . Володя достал свой хлеб .
1 . Непосмел предложить хлеб .
2 . Принёс не два ломтя , а четыре...
3 . Предложил хлеб .
4 . Упал кусочек хлеба .
5 . Выругал Пашка .
6 . Володя собирает свой хлеб с пола .
||| . "Сытый" Володя Тенков .
Объяснение:
Варианы заголовка : Завтрак в школу ; Хлеб для одноклассников ; Завтрак ; Хлеб с клюквенным повидлом ; Сытый Володя ;1). Автор относится к Володе , как к доброму , бесхитростному десятилетнему мальчику , который всегда "был сыт". Володя знал , что "в Пролетарской стране" "стыдно быть сытым" , но несмотря на это Володя накормил своих одноклассников . Я считаю , что Володя сделал всё правильно и на его месте я бы сделала тоже самое .
Мне представляется, что именно отношение автора и Германна является ключевым
для "Пиковой дамы" и оно само по себе может стать отдельным предметом анализа в
качестве одного из проявлений отношения Пушкина к Европе.
В целом же "Пиковая дама" - очень важное произведение в развитии мировоззрения Пушкина.
Здесь мы видим другое отношение к "европейству" по сравнению с 1830 годом, когда были
созданы "Маленькие трагедии". Произведение построено на конфликте сознательного и
бессознательного начал в человеке, и в этом смысле предвосхищает зрелого Достоевского. Это
уже не реализм и не фантастическая проза, а отражение сложного,
противоречивого внутреннего мира человека, образующего особую психическую реальность.
Поэтому не случаен финал героя повести. Германн, например, не застрелился, а впал в
безумие. Та его половина, которая долгое время сдерживалась усилиями сознательной
воли, в момент кризиса вырвалась на свободу и всецело завладела рационалистом. Однако для того чтобы выйти на эту сюжетную линию повести, необходимо
владеть как приемами работы с текстом, так и достаточными знаниями о механизмах
работы психики человека. Следовательно, "Пиковая дама" как всякое безусловное произведение искусства имеет очень сложную природу, в которой воплотились и зрелые мысли
Пушкина, и еще неявные для него самого идеи и образы, т.е. все богатство его гениальной
личности. В этом, по моему мнению, и заключается основная тайна этой повести.