ответ:Бэла — черкесская княжна, дочь мирного князя и сестра юного Азамата, который похищает ее для русского офицера Печорина. Именем Б. , как главной героини, названа первая повесть романа. О Б. рассказывает Максим Максимыч. Б. — горянка; в ней сохранились природная чувств, непосредственность любви, живое стремление к свободе, внутреннее достоинство. Оскорбленная похищением, она замкнулась, не отвечая на знаки внимания со стороны Печорина. Однако в ней пробуждается любовь, и, как цельная натура, Б. отдается ей со всей силой страсти. Когда же Б. наскучила Печорину и он насытился любовью «дикарки» , она смиряется со своей участью («Я его не принуждаю» ) и мечтает лишь о свободе, гордо говоря: «Я сама уйду: я не раба его, — я княжна, княжеская дочь! » Традиционную ситуацию романтической поэмы — «бегство» интеллектуального героя в чуждое ему общество — Лермонтов переворачивает: нецивилизованная героиня насильно помещается в чуждую ей среду и испытывает на себе воздействие интеллектуального героя. Любовь на короткое время приносит им счастье, но в конце концов завершается гибелью героини. Любовная история построена на противочувствиях: пылкий Печорин — равнодушная Б. , скучающий и охладевший Печорин — горячо любящая Б. Столкновение двух несходных миров кончается трагически. Человек, наделенный более развитым сознанием, навязывает свою волю, но его победа оборачивается нравственным поражением. В конце концов он пасует перед цельностью натуры и вынужден признать свою моральную вину. Исцеление его больной души оказывается мнимым. Ситуация осложняется появлением третьего лица — горца Казбича, — также испытывающего влечение к героине. Но сила обычая превышает силу любви, и Казбич жестоко мстит за нанесенную ему обиду. Возвращенная на родную почву, Б. приносится в жертву кровавому закону горцев и оскорбленному чувству чести Казбича. Следовательно, и возвращение «домой» , в привычный уклад для Б. столь же трагично, как и жизнь вне его. Б. предстает заложницей несовместимых культурно-исторических общностей и гибнет под напором разных, но более могущественных, чем сами люди, сил, которые играют ею, воплощаясь в Казбиче и Печорине.
Мультфильм «Тайна Коко» затронул именно те струны души, которые этого ждали. Ждали момента, когда на большие экраны выйдет то, что копнет где-то в глубине в самом сердце.
Это было смешно. Это было до боли грустно. Прекрасная анимация, интересная подача и очень живая тема.
Маленький Мигель даёт зрителю настолько важные посылы мыслей, что они обязаны долететь не только до детей (возрастной рейтинг 12+), но и до взрослых, чьи души со временем немного черствеют.
Они поймут. Они вздрогнут. Они вспомнят.
И пускай такая подача немного чужда нам. День мертвых, скелеты, странные зверушки - это ведь все будто 'не наше'. Даже возможно у некоторых будут какие-нибудь предрассудки по поводу Во а стоит ли?», «понравится ли?». Но поверьте, это нужно смотреть. Очень-очень.
Выйдя из зала я ещё долго не могла успокоиться. И словами не описать то, что было внутри. Не знаю, смогу ли я второй раз найти в себе силы посмотреть историю о тайне «малышки» Коко.
ответ:Бэла — черкесская княжна, дочь мирного князя и сестра юного Азамата, который похищает ее для русского офицера Печорина. Именем Б. , как главной героини, названа первая повесть романа. О Б. рассказывает Максим Максимыч. Б. — горянка; в ней сохранились природная чувств, непосредственность любви, живое стремление к свободе, внутреннее достоинство. Оскорбленная похищением, она замкнулась, не отвечая на знаки внимания со стороны Печорина. Однако в ней пробуждается любовь, и, как цельная натура, Б. отдается ей со всей силой страсти. Когда же Б. наскучила Печорину и он насытился любовью «дикарки» , она смиряется со своей участью («Я его не принуждаю» ) и мечтает лишь о свободе, гордо говоря: «Я сама уйду: я не раба его, — я княжна, княжеская дочь! » Традиционную ситуацию романтической поэмы — «бегство» интеллектуального героя в чуждое ему общество — Лермонтов переворачивает: нецивилизованная героиня насильно помещается в чуждую ей среду и испытывает на себе воздействие интеллектуального героя. Любовь на короткое время приносит им счастье, но в конце концов завершается гибелью героини. Любовная история построена на противочувствиях: пылкий Печорин — равнодушная Б. , скучающий и охладевший Печорин — горячо любящая Б. Столкновение двух несходных миров кончается трагически. Человек, наделенный более развитым сознанием, навязывает свою волю, но его победа оборачивается нравственным поражением. В конце концов он пасует перед цельностью натуры и вынужден признать свою моральную вину. Исцеление его больной души оказывается мнимым. Ситуация осложняется появлением третьего лица — горца Казбича, — также испытывающего влечение к героине. Но сила обычая превышает силу любви, и Казбич жестоко мстит за нанесенную ему обиду. Возвращенная на родную почву, Б. приносится в жертву кровавому закону горцев и оскорбленному чувству чести Казбича. Следовательно, и возвращение «домой» , в привычный уклад для Б. столь же трагично, как и жизнь вне его. Б. предстает заложницей несовместимых культурно-исторических общностей и гибнет под напором разных, но более могущественных, чем сами люди, сил, которые играют ею, воплощаясь в Казбиче и Печорине.
Объяснение:
Мультфильм «Тайна Коко» затронул именно те струны души, которые этого ждали. Ждали момента, когда на большие экраны выйдет то, что копнет где-то в глубине в самом сердце.
Это было смешно. Это было до боли грустно. Прекрасная анимация, интересная подача и очень живая тема.
Маленький Мигель даёт зрителю настолько важные посылы мыслей, что они обязаны долететь не только до детей (возрастной рейтинг 12+), но и до взрослых, чьи души со временем немного черствеют.
Они поймут. Они вздрогнут. Они вспомнят.
И пускай такая подача немного чужда нам. День мертвых, скелеты, странные зверушки - это ведь все будто 'не наше'. Даже возможно у некоторых будут какие-нибудь предрассудки по поводу Во а стоит ли?», «понравится ли?». Но поверьте, это нужно смотреть. Очень-очень.
Выйдя из зала я ещё долго не могла успокоиться. И словами не описать то, что было внутри. Не знаю, смогу ли я второй раз найти в себе силы посмотреть историю о тайне «малышки» Коко.
Но я постараюсь помнить.
Ведь мы живы пока живы воспоминания.
Объяснение: