В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sock2
sock2
24.08.2021 23:50 •  Литература

Укажите названия изобретательного средства:
"...мой бедный Соловей
Вспорхнул и - полетел за тридевять полей ".
Запишите ответ одним словом в именительном падеже побыстрей ответьте мне

Показать ответ
Ответ:
Майя123
Майя123
11.04.2021 12:36
В школьном саду У нас такой обычай; чуть выпадет снежок,
Дощатый домик птичий повесим на сучок.
Ни зёрен, ни травинок — голодная пора
Блестят иголки льдинок, исчезла мошкора.
Но здесь, в саду, за школой, среди седых ветвей,
Готов обед весёлый для птичек у детей.
Над домиком дощатым с утра немолчный гам,
Как весело крылатым, пархающим гостям!
Пшена и крошек хлебных отведать каждый рад
От песенок хвалебных милей наш школьный сад.

У кормушки Что творится у кормушки,
И кого тут только нет…
Две синички – две подружки
Прилетели на обед.
Воробьи щебечут дружно,
Их сегодня целых семь.
Подкрепиться птичкам нужно,
Очень уж холодный день.
Что за птичка у кормушки?
Серебрится ее трель,
С хохолочком на макушке –
Это точно свиристель!
Грустный посвист монотонный
Приглашает всех на пир.
Это важный и спокойный
Красногрудый наш снегирь.
Оказал нам честь сегодня
Пестрый дятел – яркий франт.
Из второй кормушки гордо
Вычищает все подряд.
Каждый день зимой холодной
Мы даем такой обед.
Не дадим смертью голодной
Нашим птичкам умереть
0,0(0 оценок)
Ответ:
sanakajpak
sanakajpak
14.06.2022 22:19

Через все творчество А.Н. Островского проходит образ великой русской реки Волги как

символ красоты, силы и мощи родного края. Точно в кошмаре, обступают нас в пьесах

Островского страшные лики «темного царства», и лишь Волга вольно несет свои воды,

вбирая в себя и красоту, «какая в природе разлита», и красоту «горячего сердца»,

измученного неволей, жаждущего света, воздуха, освобождения.

В волнах Волги нашла свое единственно возможное освобождение Катерина, почти

через два десятилетия на берегу той же сказочно прекрасной реки обрела смерть Лариса,

человек «горячего сердца» из пьесы «Бесприданница». В поэтике Островского с

замечательным мастерством слились две стихии: жестокая реалистическая стихия «темного

царства» и романтическая, просветленная взволнованность «горячего сердца».

Мир диких и кабаних в «Бесприданнице» претерпел существенные изменения. Здесь

«значительные лица в городе» — европеизированные дельцы Мокий Парменыч Кнуров и

Василий Данилыч Вожеватов; невежественную Кабаниху сменила расчетливая Харита

Игнатьевна, мать Ларисы Огудаловой, ловко торгующая красотой дочери. Здесь блистает

барин — судовладелец Сергей Сергеевич Паратов (произошло сближение между торговым

сословием и дворянством, некогда сторонившимся предпринимательства). Но за внешним

лоском этих хозяев жизни — тяжкое дыхание бессердечного мира купли-продажи, циничного

торга, беспощадного приобретательства. И Кнурову и Вожеватову безразлично то, что

происходит в душе Ларисы, девушка-бесприданница для них является лишь товаром, ее

красоту они попросту разыгрывают в орлянку. Карандышев перед роковым выстрелом

говорит Ларисе: «Они не смотрят на вас, как на женщину, как на человека... они смотрят на

вас, как на вещь». И героиня соглашается, она наконец прозревает и понимает свое место в

этом обществе: «Вещь... да, вещь! Они правы, я вещь, я не человек...» Смертельно раненная

женщина благодарит убийцу, она не хочет жить в мире, в котором «ни от кого... не видела

сочувствия, не слыхала теплого, сердечного слова. А ведь так жить холодно».

Женщина пылкого сердца, Лариса ищет любви, в ней нет никакого расчета, пошлости:

«Ведь в Ларисе Дмитриевне земного, этого житейского, нет», — замечает Кнуров.

Но ее любовь поругана, для Паратова она лишь развлечение, вид спорта: «Я любви

искала и не нашла. На меня смотрели и смотрят, как на забаву». Выстрел Карандышева

приносит ей избавление от страшной жизненной западни: ведь она уже была готова принять

условия богача Кнурова: «...Уж теперь у меня перед глазами заблестело золото, засверкали

бриллианты... Я не нашла любви, так буду искать золото».

Золото — тот же омут, и в него уже была готова кинуться Лариса. Так циничная и

жестокая власть торгашеского мира убивает «горячее сердце» женщины, не нашедшей

человека, достойного высоких чувств.

В этом «темном царстве» красота — проклятие, красота — гибель, или физическая, или

духовная.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота