Я мыслю. Следовательно, я существую, Женщина без тела. Это хуже, чем мужчина без головы, Правдивость — плохой объект для иронии,
Первый раз в жизни он почувствовал, что не в состоянии овладеть чужой волей. Связанный, бес лежащий на полу человек издевался над ним, ... здесь, на земле, да будет вам известно, наивное создание, торжествует порок и только порок! А добродетель... Добродетель стоит с протянутой рукой, вымаливая у порока гроши...,
Красивая женщина — женщина вдвойне. Значит, вдвойне обладает и женскими недостатками, Если добродетель не может торжествовать, то, по крайней мере, порок должен быть наказан, Вы умеете молчать? Все женщины болтливы. Вы женщина — это плохо. Вы красивы — это ещё хуже.
Объяснение
Только это не слова, а цитаты, но я думаю что пойдет
КЛАССИЦИЗМ – художественный метод и направление в европейской и русский литературе XVII-XVIII веков. В России к нему можно отнести творчество таких писателей, как Ломоносов, Сумароков, Державин, Фонвизин, Крылов. В России классицизм носил главным образом просветительский характер и основывался на культе Разума; классицисты выступали за образование и просвещение, развитие науки и культуры. Метод классицизма сводился к достаточно абстрактному противопоставлению добра и зла, добродетелей и пороков. В художественной области классицисты ориентировались на образцы античного (Древняя Греция и Древний Рим), так называемого «классического» искусства, откуда и произошло название этого направления. Эстетическая система классицизма представляла собой ряд правил, согласно которым следовало создавать художественные произведения: требование чистоты жанра и стиля, требование «трех единств» (места, времени и действия) в драматургии и др. В свое время классицизм сыграл положительную роль в развитии литературы, а его следы сохранились в творчестве таких писателей, как Грибоедов (единство времени и места, говорящие фамилии, проповедь просвещения в «Горе от ума») и Пушкин («Воль ность», «Воспоминания в Царском Селе», «Деревня» и др. стихотворения). Однако уже в начале XIX века рамки классицизма стали узки для большинства крупных писателей.
Я мыслю. Следовательно, я существую, Женщина без тела. Это хуже, чем мужчина без головы, Правдивость — плохой объект для иронии,
Первый раз в жизни он почувствовал, что не в состоянии овладеть чужой волей. Связанный, бес лежащий на полу человек издевался над ним, ... здесь, на земле, да будет вам известно, наивное создание, торжествует порок и только порок! А добродетель... Добродетель стоит с протянутой рукой, вымаливая у порока гроши...,
Красивая женщина — женщина вдвойне. Значит, вдвойне обладает и женскими недостатками, Если добродетель не может торжествовать, то, по крайней мере, порок должен быть наказан, Вы умеете молчать? Все женщины болтливы. Вы женщина — это плохо. Вы красивы — это ещё хуже.
Объяснение
Только это не слова, а цитаты, но я думаю что пойдет
КЛАССИЦИЗМ – художественный метод и направление в европейской и русский литературе XVII-XVIII веков. В России к нему можно отнести творчество таких писателей, как Ломоносов, Сумароков, Державин, Фонвизин, Крылов. В России классицизм носил главным образом просветительский характер и основывался на культе Разума; классицисты выступали за образование и просвещение, развитие науки и культуры. Метод классицизма сводился к достаточно абстрактному противопоставлению добра и зла, добродетелей и пороков. В художественной области классицисты ориентировались на образцы античного (Древняя Греция и Древний Рим), так называемого «классического» искусства, откуда и произошло название этого направления. Эстетическая система классицизма представляла собой ряд правил, согласно которым следовало создавать художественные произведения: требование чистоты жанра и стиля, требование «трех единств» (места, времени и действия) в драматургии и др. В свое время классицизм сыграл положительную роль в развитии литературы, а его следы сохранились в творчестве таких писателей, как Грибоедов (единство времени и места, говорящие фамилии, проповедь просвещения в «Горе от ума») и Пушкин («Воль ность», «Воспоминания в Царском Селе», «Деревня» и др. стихотворения). Однако уже в начале XIX века рамки классицизма стали узки для большинства крупных писателей.