В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
BOGDANPETRYEV
BOGDANPETRYEV
03.06.2023 09:22 •  Литература

"Убить пересмешника" 1-я часть, вопросы: 1. Почему дети называют отца Аттикус, а не папа?
2. Что узнаем о семье Страшилы Редли?
3. Почему Аттикус против игры ребят в инсценирование жизни Страшилы?
4. Что вы думаете о соседках семьи Глазастика - мисс Моди и миссис Дюбоз? Зачем так подробно описывает автор историю пожара дома мисс Моди и чтения для миссис Дюбоз?
5. Как вы относитесь к системе обучения в первом классе и к тому, что учительница запретила Аттикусу учить Глазастика чтению?
6. Понятно ли в первой части, почему роман называется "Убить пересмешника
7.Что вы думаете о характере Дилла и Джима?
8.Что из событий в первой части кажется вам особенно важным, а что вызвало недоумение или раздражение?
9. Понятно ли уже из первой части, кто кладет подарочки в дупло и зашивает штаны Джиму?
10. Почему весь город ополчился на Аттикуса?​

Показать ответ
Ответ:
Znanija027
Znanija027
19.05.2021 23:14

Все в мире периодично или ритмично, как принято выражаться теперь: даже солнце греет неодинаково, и ему порою бывает надо отдохнуть, успокоиться, и оно отдыхает, покоится 10-12 лет, чтобы потом засверкать с необычною силой. В жизни каждого народа бывают эпохи напряжения сил и их упадка, эпохи равнодушия и ненависти, стремления к материальному благосостоянию и к громким, смелым делам. Законы этого ритма, этой периодичности таинственны и пока совершенно неизвестны науке, которая лишь присматривается к факту, не имея силы объяснить его. Но само явление периодичности, ритма — несомненно в жизни солнца или жизни искусства.

Есть эпохи возрождения, упадка и самые грустные — переходные, когда таланты не дают ничего положительного, цельного, а лишь обещают дать что-то, по-видимому важное, новое, хотя и неизвестно что. Такую эпоху переживаем мы теперь. В другое время даже слабая сравнительно сила распускается полностью, поражает яркостью своих красок. Иногда все живет точно окутанное осенним туманом, иногда — при полном солнечном блеске…

В жизни искусства есть своя таинственная периодичность. Многие, начиная с Аристотеля, пытались пояснить ее законы понятными для нас причинами. Аристотель говорил: «Искусство достигает наивысшего блеска, когда человек наиболее хочет жить…» Но мы не можем принять этого объяснения: факты противоречат ему. Бокль утверждал, что расцвет искусства совпадает с расцветом любознательности вообще, т.е. науки. История несогласна и с ним. Спенсер предложил формулу, которая представляется наиболее вероятной. Он говорит, что область искусства воспоминание, что высочайшие образцы художественного творчества появляются лишь тогда, когда какая-нибудь историческая эпоха пережила себя и исчезает в вечность. Так было в Греции, Риме, Англии. Софокл, Фидий, Эврипид, Аристофан явились в конце доблестной эпохи эллинской жизни; в их время уже начался упадок нравов и даже полное их крушение. Римское искусство, кроме красноречия, все целиком принадлежит периоду империи и упраздненной республики. Шекспир, живя в XVII веке, вдохновлялся средневековыми феодальными нравами, Мильтон был последний из пуритан, итальянец Данте похоронил католицизм, Сервантес — рыцарство, Рабле — средневековые нравы и воспитание…

Не то же ли самое было и у нас?

0,0(0 оценок)
Ответ:
adelyavalieva1
adelyavalieva1
04.10.2021 02:39

Песенки Юля Кима чувствовал практически любой. Однако очень никак не любой понимает, в каком месте непосредственно некто имел возможность их чувствовать. Но так как песенки ко кинофильмам «Бyмбapaш», «Чeлoвeк c бyльвapa Kaпyцинoв», «Oбыкнoвeннoe чyдo», «Cвaтoвcтвo гycapa», «Двeнaдцaть cтyльeв», «Дyльcинeя Toбoccкaя» также большенству иным прописаны непосредственно Юлием Михайловым (около данным псевдонимом трудился  

Пушистый Римское Родовое Имя Черсанович).  

Но брать вымышленный ему понадобилось никак не с оптимальной существования. Некто был действующим соучастником самиздатовского перемещения также, для того чтобы продвигать собственные писания, ему понадобилось функционировать около посторонний именем.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота