UB TVICHЯ ВЫІ ОПло по судсто.
- Что ты, зачем же выгонять?.. Кто
нет своего сына? А ты ешь, СЫНОК, eu
м-ака?
1. Кого привёл в дом Махкам-ака?
2. Как приняла мальчика Фатима-опа? -
3. Как отнеслась к этому Бувиниса-хола?
4. Как отнеслись к событию соседи?
5. Окакой замечательной черте узбекск
эта повесть?
СОЛДАТЁНОК
оо он увидел отца в кино
й
рама как род предполагает обязательную постановку произведения на сцене. при этом ориентация на сценическую интерпретацию, на первый взгляд, ограничивает драматурга в средствах выражения своей позиции. он не может напрямую обратиться к читателю, выразить свое отношение к своим же героям. авторская позиция выражена в ремарках, в развитии действия пьесы, в монологах и диалогах героев. ограничено и время действия, ведь спектакль не может длиться долго.
в 1902 году новаторским постановкам по пьесам а.п.чехова максим горький увлекся московским художественным театром. он писал чехову, что не любить театр «невозможно, не работать для него – преступление». однако первые пьесы – «мещане» (1901) и «на дне» (1902) – показали, что горький не просто драматург-новатор, но и создатель нового вида социальной драмы. критики называют его драматические произведения пьесами-диспутами. дело в том, что особая нагрузка в пьесе ложится на драматургический конфликт – острое столкновение героев. именно конфликт движет сюжет, заставляя зрителя напряженно следить за его развитием. у горького ведущую роль играют идеологические конфликты, резкое противопоставление общественных, философских и эстетических воззрений персонажей.