У лю Д. Как ты думаешь, в какой степени жизнь в творческой среде (отец - xy- дожник, мать - музыкант) определила становление Пастернака как масте- ра Высокохудожественного слова?
ответ:Знаменитейший из героев греческих мифов – Геракл, сын Алкмены и Зевса, принявшего на себя вид её мужа, Амфитриона. Геракла чтили все греческие племена, все страны греческого мира. Но дорийская военная аристократия называла его своим родоначальником, желала, чтоб он был героем, принадлежащим по преимуществу ей. Он – олицетворение человеческой силы. Мифы о Геракле имеют родство со сказаниями о богах света и солнца, и в нем проглядывают черты этих богов. Но в нем так много чисто человеческих свойств, что для греков он был идеалом человека, мужественно действующего по правилам практической нравственности. В цикле мифов о Геракле отражается ход развития греческих понятий о нравственности. Первоначально он, подобно олимпийским богам, был олицетворением материальной силы, но постепенно мифический Геракл сделался олицетворением чисто человеческой нравственности, человеком, который силою воли, силою работы над своим нравственным совершенствованием, борьбою против всего дурного и во внешнем мире и в собственной душе, становится достойным неба
метафора: Вынесет все – и широкую, ясную \ Грудью дорогу проложит себе; божии ратники, \Мирные дети труда!; лечу я по рельсам чугунным.
сравнение: Лед неокрепший на речке студеной \ Словно как тающий сахар лежит; Около леса, как в мягкой постели, \ Выспаться можно; Листья поблекнуть еще не успели, \ Желты и свежи лежат, как ковер; Толстый, присадистый, красный, как медь;
анафора: Едет подрядчик по линии в праздник, \ Едет работы свои посмотреть
синекдоха: немец уж рельсы кладет.
инверсия («Эту привычку к труду благородную»)
аллитерация («Листья поблекнуть еще не успели») и ассонанса («Всюду родимую Русь узнаю…»)
многосоюзие: И кочи, \ И моховые болота, и пни — \ Всё хорошо под сиянием лунным;
риторический вопрос: Сколько их! Ванечка, знаешь ли ты?; Слышишь ты пение?;
риторическое восклицание: Братья! Вы наши плоды пожинаете!; Варвары! дикое скопище пьяниц!;
ответ:Знаменитейший из героев греческих мифов – Геракл, сын Алкмены и Зевса, принявшего на себя вид её мужа, Амфитриона. Геракла чтили все греческие племена, все страны греческого мира. Но дорийская военная аристократия называла его своим родоначальником, желала, чтоб он был героем, принадлежащим по преимуществу ей. Он – олицетворение человеческой силы. Мифы о Геракле имеют родство со сказаниями о богах света и солнца, и в нем проглядывают черты этих богов. Но в нем так много чисто человеческих свойств, что для греков он был идеалом человека, мужественно действующего по правилам практической нравственности. В цикле мифов о Геракле отражается ход развития греческих понятий о нравственности. Первоначально он, подобно олимпийским богам, был олицетворением материальной силы, но постепенно мифический Геракл сделался олицетворением чисто человеческой нравственности, человеком, который силою воли, силою работы над своим нравственным совершенствованием, борьбою против всего дурного и во внешнем мире и в собственной душе, становится достойным неба
Объяснение:
эпитеты (Славная осень!; ядреный воздух; усталые силы; Ясные, тихие дни; в пору прекрасную;
метафора: Вынесет все – и широкую, ясную \ Грудью дорогу проложит себе; божии ратники, \Мирные дети труда!; лечу я по рельсам чугунным.
сравнение: Лед неокрепший на речке студеной \ Словно как тающий сахар лежит; Около леса, как в мягкой постели, \ Выспаться можно; Листья поблекнуть еще не успели, \ Желты и свежи лежат, как ковер; Толстый, присадистый, красный, как медь;
анафора: Едет подрядчик по линии в праздник, \ Едет работы свои посмотреть
синекдоха: немец уж рельсы кладет.
инверсия («Эту привычку к труду благородную»)
аллитерация («Листья поблекнуть еще не успели») и ассонанса («Всюду родимую Русь узнаю…»)
многосоюзие: И кочи, \ И моховые болота, и пни — \ Всё хорошо под сиянием лунным;
риторический вопрос: Сколько их! Ванечка, знаешь ли ты?; Слышишь ты пение?;
риторическое восклицание: Братья! Вы наши плоды пожинаете!; Варвары! дикое скопище пьяниц!;
Объяснение: