У другому строфоїді, звертаючись до Ісуса Христа, автор розвиває мотив страждання сина Божого як свідомий вибір ння ближнього. Поясніть, як пов’язаний другий строфоїд із першим за змістом. Свою відповідь обгрунтуйте, використовуючи цитати.
Это стихотворение является поворотным в творчестве Блока. Утончённый человек, тоскующий по гармонии мира, не смог пройти мимо социальной несправедливости, пронизывающей окружающую жизнь. В центре изображения - "страшный мир", символическими приметами которого являются эпитеты "жолтый" и "чёрный". Необычность звучания социальной темы мне представляется в намеренно подчёркнутых ассоциациях происходящего с адом, т.е. в философичности изображения фабрики. Она предстаёт ипостасью Зла, и этим очень напоминает пушкинский анчар.
Сын главной героини уходит на войну. После его гибели у нее остается лишь письмо его командира, извещающее о героической гибели сына. Вся жизнь героини заключается в чтении и перечитывании этого письма. Однажды к ней приходят школьники, наслышанные о героической гибели её сына. Они хотят забрать письмо для школьного музея - ведь их за это похвалят! Но героиня не отдает письма, т.к. они ей очень дороги. Школьники крадут письма. Позже героиня понимает, что ее обманули и очень тяжело это переносит. А злополучные пиьма так и не попадают в музей - они остаются экспонатом под № Извиняюсь за огромное количество метоимений, но имена героев изголовы вылетели, а смысл остался.
Это стихотворение является поворотным в творчестве Блока. Утончённый человек, тоскующий по гармонии мира, не смог пройти мимо социальной несправедливости, пронизывающей окружающую жизнь. В центре изображения - "страшный мир", символическими приметами которого являются эпитеты "жолтый" и "чёрный". Необычность звучания социальной темы мне представляется в намеренно подчёркнутых ассоциациях происходящего с адом, т.е. в философичности изображения фабрики. Она предстаёт ипостасью Зла, и этим очень напоминает пушкинский анчар.
Сын главной героини уходит на войну. После его гибели у нее остается лишь письмо его командира, извещающее о героической гибели сына. Вся жизнь героини заключается в чтении и перечитывании этого письма. Однажды к ней приходят школьники, наслышанные о героической гибели её сына. Они хотят забрать письмо для школьного музея - ведь их за это похвалят! Но героиня не отдает письма, т.к. они ей очень дороги. Школьники крадут письма. Позже героиня понимает, что ее обманули и очень тяжело это переносит. А злополучные пиьма так и не попадают в музей - они остаются экспонатом под № Извиняюсь за огромное количество метоимений, но имена героев изголовы вылетели, а смысл остался.