главного героя очень жаль, он унижается все больше и больше, он мнителен и тревожен, он боится, он хочет объяснить свой конфуз, извиниться, чтобы не было чего плохого. Он настолько тревожится от случившегося, что в конце рассказа умирает от переживаний. Поэтому название вполне логично.
Разумеется, мнительность и волнительность возникли в Червякове не только что, думаю, что он на протяжении жизни пережил немало огорчений и неприятных моментов в этом жестоком мире, поэтому виноват не только он сам, но и общество в котором он жил. И объясняется он перед генералом много раз не только ввиду своей боязливости и мнительности, а еще и потому, что генерал так реагирует на его извинения, что Червякову становится все страшнее и страшнее.
1.Рассказ ведется от имени мальчика, который учится в пятом классе мужской школы в Грузии. 2.К товарищам по классу герой относится по дружески, с иронией. 3.Так как он не справился с задачей по математике и решил увильнуть от ответственности и обманом решил убедить враче делать уколы во время математики, учитель об этом узнал и говорит, что рассказчик совершил «тринадцатый подвиг Геракла» , то есть подвиг, которого на самом деле не было, который вовсе не является подвигом. 4.Сначала рад своему подвигу, но потом понимает, что был не прав "С тех пор я стал серьезней относиться к домашним заданиям и с нерешенными задачами никогда не совался к футболистам. Каждому свое." 5.Отстранено, иронично
главного героя очень жаль, он унижается все больше и больше, он мнителен и тревожен, он боится, он хочет объяснить свой конфуз, извиниться, чтобы не было чего плохого. Он настолько тревожится от случившегося, что в конце рассказа умирает от переживаний. Поэтому название вполне логично.
Разумеется, мнительность и волнительность возникли в Червякове не только что, думаю, что он на протяжении жизни пережил немало огорчений и неприятных моментов в этом жестоком мире, поэтому виноват не только он сам, но и общество в котором он жил. И объясняется он перед генералом много раз не только ввиду своей боязливости и мнительности, а еще и потому, что генерал так реагирует на его извинения, что Червякову становится все страшнее и страшнее.
Объяснение:
2.К товарищам по классу герой относится по дружески, с иронией.
3.Так как он не справился с задачей по математике и решил увильнуть от ответственности и обманом решил убедить враче делать уколы во время математики, учитель об этом узнал и говорит, что рассказчик совершил «тринадцатый подвиг Геракла» , то есть подвиг, которого на самом деле не было, который вовсе не является подвигом.
4.Сначала рад своему подвигу, но потом понимает, что был не прав
"С тех пор я стал серьезней относиться к домашним заданиям и с нерешенными задачами никогда не совался к футболистам. Каждому свое."
5.Отстранено, иронично