У чому полягала програма «перевиховання», яку Кіті запропонувала Конрадові? Чи було така програма корисною не лише для порятунку хлопчика від представників фабрики, а й для його подальшого життя? Обґрунтуйте свою думку.
Роль любовной драмы чацкого в основном конфликте комедии а. с. грибоедова «горе от ума»комедия «горе от ума» была написана а. с. грибоедовым в начале хiх века, а эпоха смены веков, как правило, сопровождается глубокими изменениями в социальной среде и характерным для этого времени быстрым нарастанием противоречий между представителями двух веков, в своем произведении грибоедов и описал столкновение «века нынешнего» и «века минувшего». это столкновение явилось основным конфликтом комедии «горе от ума».итак, автор поставил перед собой раскрыть конфликт двух эпох. следует заметить, что в комедии явно прослеживаются следы влияния классицизма, а как известно, основное правило классицизма заключается в «трех единствах»: в единстве места, единстве времени и действия. и грибоедов в точности выполнил это правило: действие комедии происходит в доме фамусова (и нигде больше); действие происходит в течение одних суток; для комедии характерна одновременность событий. таким образом, мы видим, что автора ограничивают жесткие требования организации сюжета. чтобы как можно лучше раскрыть сущность основного конфликта комедии, грибоедов удачно выбрал внутренний конфликт — любовную драму ее главного героя александра чацкого. «горе от ума» — комедия двух параллельных интриг. но социальная интрига более широкая, и она как бы обрамляет любовную. и если внимательно проследить за развитием конфликта в произведении, то можно увидеть, что причина его возникновения состоит не только в том, что чацкий не желает принимать идеалы «века минувшего», но еще и в его личной драме. какова же роль любовной драмы чацкого в основном конфликте комедии?
Центральный образ, евгений онегин , представляет собой реалистический тип молодого человека, жизнь и судьба которого обусловлены как его личными качествами, так и общественной средой. онегин описан автором в противоречиях. с одной стороны, это молодой дворянский интеллигент, умный, благородный, способный к сильным чувствам. но неумение трудиться («труд упорный ему был тошен»), жажда однообразных удовольствий, отсутствие реального дела, «жизнь без цели, без трудов» делает его пресыщенным жизнью и чувствами индивидуалистом и эгоистом, живущим в скуке и хандре.