В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
pavel271
pavel271
05.05.2020 03:44 •  Литература

Тютюнник "Климко"
Выбрать варианты ответа

Чому Наталя Миколаївна опинилася на базарі? *

купувала борошно;

продавала книжки.

спілкувалася з давньою подружкою;

міняла трояндову сукню;

З якої причини Наталя Миколаївна не схотіла поміняти сукню на продукти?

злякалася, що її осуджуватимуть люди.

вона була гордою і не хотіла мати справу з бороданем;

передумала міняти, вирішила носити сама;

Її річ дешево оцінили;

Де Климко із Зульфатом влаштували жити вчительку? *

У ваговій;

на вокзалі;

на дачі.

у бараці;

У яке місто йшов по сіль Климко? *

У Слов’янськ;

у Соледар.

в Артемівськ;

у Київ;

Побачивши на базарі стару бабусю, що розказувала про свою неміч, Климко: *

поклав у пелену гроші;

поділився своєю їжею;

байдуже пройшов мимо.

добрим і щирим словом поспівчував старенькій;

Скільки Климко заплатив за тапочки шевцеві? *

5 рублів;

нічого;

віддав сухарі.

12 рублів;

Що зробив Климко, коли побачив, що поліцаї на базарі почали чіплятися до дівчини? *

Втік, бо страшенно злякався;

заплакав, бо нічим не міг до побіг до партизанів по до тримаючи дівчину за руку, кричав, щоб її відпустили;

Чому тітка Марина не хотіла відпускати Климка? *

він був їй за робітника;

Знала, що хлопець залишився сиротою;

він був їй за сина;

тому що в місті продовжувалася облава

Чим тітка Марина пригощала Климка? *

смачною кашею;

парним молоком;

пиріжками з квасолею.

гарячим борщем;

Як Климко добирався додому? *

на потязі;

на конях;

він ішов пішки.

На автобусі;

Від чого загинув Климко? *

від страшної хвороби — холери.

від голоду;

від фашистської кулі;

від застуди;

Показать ответ
Ответ:
123456789er
123456789er
27.01.2020 22:51
Глава VII Приступ

!.Утром казаки покинули крепость и насильно увели с
собой Юлая.
2.Маша выехать в Оренбург не успела.
3.К стенам крепости подъезжают четыре казака-изменника.
Они предлагают сдаться и признать Пугачева государем.
4.Капитан велит стрелять.
Одного из переговорщиков убивают, остальные бросаются
прочь.
5.Штурм крепости.
Коменданту удается выстрелить из пушки ,
затем он велит открыть ворота и бросается на вылазку.
Но солдаты не следуют за командиром.
6.Нападающие врываются в крепость.
7.Виселица на площади.
8.Собирается народ, многие встречают бунтовщиков хлебом
и солью.
9.Самозванец сидит в кресле на крыльце комендантского
дома и принимает от пленных присягу.
10.Иван Игнатьич и Миронов присягнуть отказываются.
Их тут же вешают.
11.Швабрин в кругу мятежников.
12Гринева ведут к виселице за отказ присягнуть
самозванцу.
13.Савельичу удается вымолить помилование.
14.Гринева освобождают.
15. Василиса Егоровна.
Увидев своего мужа на виселице, она называет Пугачева
беглым каторжником.
Старуху убивают.
0,0(0 оценок)
Ответ:
valare338
valare338
10.09.2020 17:39
Тема стихотворения - поиски страдающей и одинокой душой спокойствия и тепла в реальном мире. Создатель образа "лишнего человека" очень одинок. "...Я не создан для людей: я слишком горд, они для меня — слишком подлы". "Листок" - это аллегорическое повествование, включающее в себя историю скитаний героя, описания действующих лиц, местности. Листок – на первом плане, и каждая строфа – это новый виток повествования. Главный герой "оторвался от ветки родимой", "в степь укатился, жестокою бурей гонимый", "засох и увял". В этом аллегорическом образе мы видим характерные для героев Лермонтова черты: : ум, опыт и мудрость, критическое сознание и страстное чувство личности, жизнелюбие, воплощающееся в мечтах о совершенстве и свободе. . .И одновременно с этим — тоска, порождённая мрачной эпохой, гнетущее сознание одиночества и невостребованности". Он "вырос в отчизне суровой", которая сильна и могуча, ведь недаром Лермонтов уточняет: листок оторвался от дуба. Автор использует прием противопоставления. Пропасть лежит между чинарой, её "свежими сынами" и "бедным листочком дубовым". Это противопоставление является основным компонентом сюжета, фоном для раскрытия идеи и понимания аллегорий стихотворения. Довольство чинары, все ее преимущества подчёркивают трагизм положения листка, его обречённость на бесконечное одиночество и страдания, потому что в мире, где ревностно оберегают собственный покой и безмятежность, нет места состраданию и пониманию. Забота о своём благополучии лишает человека души. Система образов стихотворения включает, с одной стороны, "родимую ветку", от которой оторвался листок, бурю, которая гнала его; с другой стороны – "Черное море", омывающее корни, "райские птицы", поющие песни, ветер, "ласкающий зеленые ветви". Автобиографический мотив изгнанничества, переданный в излюбленной Лермонтовым аллегорической форме, превращается здесь в бегство от "отчизны суровой". Здесь вековечный покой, в котором пребывает Восток, уже выступает как вожделенное для странника состояние беспечного блаженства, гармоничного слияния с природой. В более ранних своих стихотворениях Лермонтов скорее пренебрежительно отзывался об этом "бесчувственном" покое; но теперь его герой готов и в этом, совершенно чуждом ему мире искать убежища от своей тоски и одиночества.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота