Творческая работа по чтению ( 3 класс) Фио силюдна
1.Кто является автором рассказа «Как резинка
покраснела»? 2. Придава
2.Как звали нового мальчика в классе? Изоб
3.Для чего на ручке была выцарапана буква «В»?
Que Anyar
vise
4.У какого ученика никогда ничего не терялось?
5.Как звали учителя рисования?
6.Что учитель принёс на урок?
marunky
- * Beba
7.Продолжи строку.. «Ведь сколько мучил их Марк Иванович, заставляя
рисовать
8.Что учитель пообещал дать в награду за самый красивый рисунок?
Bobol
9. «Оба умели и любили рисовать».0 ком идёт
речь?
10.Что получилось у Пети вместо ручки кувшина?
11.Что попросил Петя у Вовки?
12.Поделился ли Вова ластиком?
13.Как называется фигурная линейка для вычерчивания кривых линий?
14.Почему Вова не поделился с Петей резинкой в первый раз?
15.Кому досталось яблоко?
16.Почему яблоко не досталось Пете и Вове?
17.Продолжи сторку. «Она теперь была розовая.Красная, словно
кусочек,
18.Продолжи высказывание А.Навои
атстве и достатке
1. "Замечательный человек".
2. "Следствие".
3. "Ослепление".
4. "Победа".
Обьяснние:
Рассказ Платонова "В прекрасном и яростном мире" сам автор разбил на пять глав, пять частей, но названия этим главам не дал. Попробуем сделать это за писателя.
В первой главе мы знакомимся с главными героями рассказа, узнаем как Костя стал машиниста и каким человеком был Мальцев. Эту главу можно назвать "Замечательный человек".
Во второй главе рассказывается о вспышке молнии, которая ослепила Мальцева и о том, как этот человек вслепую вел поезд, думая, что продолжает видеть окружающее. Эту главу можно назвать "Вспышка".
В третьей главе рассказывается как шло следствие и как Мальцев объяснял, почему не предал управление. Эту главу так и назовем "Следствие".
В четвертой главе говорится о том, как Костя предложил провести следственный эксперимент на установке Тесла и что из этого вышло. Ее можно назвать "Ослепление".
И наконец в пятой главе все заканчивается благополучно и Мальцев снова начинает видеть. Ее мы назовем "Победа", ведь Костя воспринимал борьбу за зрение Мальцева, как борьбу против роковых сил природы.
Объяснение:
Ми любимо пригоди - вони навчають нас робити відкриття, дізнаватися щось нове, єднають з природою, виховують мусжність, вчать дивитися у вічі перешкодам, долати труднощі.
"Кожна пригода - до мужності дорога". Це народне прислів'я прямо говорить, що лише беручи безпосередню участь в самій пригоді, ми стаємо мужніми та відважними.
Пригоди бувають різними: одна триває 5 хвилин, інша - все життя. Одна - весела і смішна, іншу навіть згадувати лячно. Але всі вони загартовують тіло і дух.
"Мрія у кожного в серці живе". Ці слова дуже точно передають зміст, сутність мрії. Її неможливо забути, вона завжди з тобою, вона всередині і рветься назовні. Важливо не відмовлятися від намагань втілити мрію в життя за жодних обставин. Щоб потім не жалкувати.
Мрійте і поступово йдіть до мети! Це буде велика і цікава пригода.