В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sofikri2007
sofikri2007
24.08.2020 03:38 •  Литература

Твир Р. Дала " Чарли и шоколадна фабрика" За жанром е...
1 оповиданням
2повистю
3народною казкою
3повистю казкою

Показать ответ
Ответ:
nastakosmos12
nastakosmos12
28.02.2023 19:19

Дубровский не предводитель взбунтовавшихся крестьян. Пушкин подчеркивает личные мотивы его бунтарства. Но теперь, когда Маша стала женой князя и их жизни пошли разными путями, ему незачем здесь оставаться, больше его здесь ничто не держит. Кроме того, Владимир понимает, насколько ужасна жизнь, когда ты «в бегах». Жить нужно не разбоем. Прочитав в VIII классе роман «Капитанская дочка», мы поймем и отношение Пушкина к бунту: «Не приведи Бог увидеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный!»

Объяснение:

Тут два момента. Во-первых, когда Дубровский был вынужден податься в разбойники, а иного выхода у него после поджога и смерти приказчиков не оставалось, не захотел взваливать эту ношу на бывших своих крестьян, распустив их, а с собой позвав только самых преданных и следовательно самых обиженных несправедливостью, горящих желанием отомстить за смерть старого барина, отца Дубровского. Во-вторых, если речь о бегстве Дубровского за границу. Точного факта этого события в повести нет. Но Дубровский действительно оставляет своих сторонников-разбойников, уже не крестьян. Почему он это делает? Вероятней всего, он уже подкопил денег на заграницу, а Маша вышла замуж за другого и оставаться рядом с ней ему было невыносимо. К тому же карьера разбойника была вынужденной и не являлась мечтой его жизни. Дубровский не смог завоевать Машу и потому решил искать забвения в разлуке.

0,0(0 оценок)
Ответ:
rootme
rootme
11.08.2020 02:55

С защитой своего проекта  «Горнолыжные подъёмники» выступил ученик 3 «А» класса  Смышляев Артём, Особенно понравилась ребятам модель подъёмника, которую Артём сделал своими руками.

Познавательными  были  выступления учеников 3 «Б» класса Матвея Козлова о Великой китайской стене и сообщение Кости Плешко о Шотландии.

Таирли Алина (4 класс) ещё раз напомнила нам, какими бывают иллюзии, продемонстрировала их в своей самостоятельно составленной презентации. А её одноклассник Марк Сигалов показал свой фильм – видео анкетирование «Правитель или учёный?»

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота