1. Человек только тогда чувствует себя комфортно и счастливо, когда находится в привычном для себя окружении вещей. По пристрастиям, привычкам и друзьям судят о человеке и о его внутреннем мире
2. Выше головы не прыгнешь. Нельзя объять необъятное. По Сеньке, стало быть - и шапка! Если не можешь и не в силах дать, то и не дашь.. .
3. Человек - существо общественное, а потому он не может обособить себя от других себе подобных. Видовой закон.
4. И это - правда! Жизнь не стоит на месте: настоящее сменяет постепенно превращаясь в оное и приближаясь к будущему. Если что-то оставлено в то оно так там и остается: его возможное место в настоящем уже занято другим. Значит, брошенное дорогое (оставленное в в настоящем не существует для тебя. Близко локоть, да не укусишь.
5. Это означает, что для того кто тебе дорог ты должен стать необходимым как воздух, как часть жизни, как сердце. Приручи его и он будет с тобой: верный, любящий и преданный тебе. Но сам не предавай.. . ведь благодаря тебе его жизнь солнцем озарилась! Не закрывай его солнце тучами своих мимолетных увлечений и забывчивостью.. . Если тебе дорог друг.
6. Доверяй своим чувствам. Доверяй себе. Это - твоя жизнь и жить - тебе. Верь своему сердцу, а не словам других. А если сердце разбито одним поступком.. . верь все равно своему сердцу! Оно - живое.. . и.. . болит.. .
7. Если по-настоящему приручил и человек прикипел к тебе сердцем навеки.. . Да и твое сердце трудилось над тем.. . то это так! Ничто важное в жизни не проходит и не уходит в никуда: не забывай о тех, кто любит тебя, зная и помня о твоей любви к нему...
Нравственный выбор моего ровесника в произведении В. Г. Распутина В рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского» мы узнаём о трудных школьных годах сельского мальчика из Сибири. Случай, который описывает автор, в действительности был в его жизни. Герой рассказа жил в трудное послевоенное время. Он хорошо учился, в школу ходил с удовольствием.
Мама отправила мальчика в райцентр. На новом месте он продолжает старательно учиться. Подросток постоянно недоедал, очень тосковал по дому.
Однако, когда мать приехала навестить его, он не жаловался и не плакал. Чувство стыда и долга остановило героя уехать назад в деревню. Трудности закаляют характер, поэтому сельский паренек часто проявляет такие качества, как сила воли, гордость, выдержка, решительность, независимость. Во время игры в «чику» он выигрывает деньги, чтобы купить молока.
Для него эта игра не была развлечением, как для Вадика и Птахи. Ребята избили мальчика, потому что он играл лучше их и не хотел унижаться. Герой рассказа вызывает у меня симпатию. Это умный, честный, справедливый мальчик, с добрым сердцем, любящий свою семью. Лишь крайняя необходимость заставляет его совершать не совсем правильные поступки. Ученику очень повезло: Лидия Михайловна была отзывчивая, чуткая, умная.
Видя трудное положение подростка, учительница старается ему. Она давала мальчику не только уроки французского, но и уроки настойчивости, терпения, доброты. К сожалению, учительнице приходится уехать из города из-за того, что она вовлекла школьника в игру на деньги.
Лидия Михайловна потеряла работу, но мальчик не сможет забыть её внимание, доброжелательное отношение. И всю жизнь будет помнить самые лучшие уроки – уроки человечности и добра.
1. Человек только тогда чувствует себя комфортно и счастливо, когда находится в привычном для себя окружении вещей. По пристрастиям, привычкам и друзьям судят о человеке и о его внутреннем мире
2. Выше головы не прыгнешь. Нельзя объять необъятное. По Сеньке, стало быть - и шапка! Если не можешь и не в силах дать, то и не дашь.. .
3. Человек - существо общественное, а потому он не может обособить себя от других себе подобных. Видовой закон.
4. И это - правда! Жизнь не стоит на месте: настоящее сменяет постепенно превращаясь в оное и приближаясь к будущему. Если что-то оставлено в то оно так там и остается: его возможное место в настоящем уже занято другим. Значит, брошенное дорогое (оставленное в в настоящем не существует для тебя. Близко локоть, да не укусишь.
5. Это означает, что для того кто тебе дорог ты должен стать необходимым как воздух, как часть жизни, как сердце. Приручи его и он будет с тобой: верный, любящий и преданный тебе. Но сам не предавай.. . ведь благодаря тебе его жизнь солнцем озарилась! Не закрывай его солнце тучами своих мимолетных увлечений и забывчивостью.. . Если тебе дорог друг.
6. Доверяй своим чувствам. Доверяй себе. Это - твоя жизнь и жить - тебе. Верь своему сердцу, а не словам других. А если сердце разбито одним поступком.. . верь все равно своему сердцу! Оно - живое.. . и.. . болит.. .
7. Если по-настоящему приручил и человек прикипел к тебе сердцем навеки.. . Да и твое сердце трудилось над тем.. . то это так! Ничто важное в жизни не проходит и не уходит в никуда: не забывай о тех, кто любит тебя, зная и помня о твоей любви к нему...
Объяснение:
Мама отправила мальчика в райцентр. На новом месте он продолжает старательно учиться. Подросток постоянно недоедал, очень тосковал по дому.
Однако, когда мать приехала навестить его, он не жаловался и не плакал. Чувство стыда и долга остановило героя уехать назад в деревню. Трудности закаляют характер, поэтому сельский паренек часто проявляет такие качества, как сила воли, гордость, выдержка, решительность, независимость. Во время игры в «чику» он выигрывает деньги, чтобы купить молока.
Для него эта игра не была развлечением, как для Вадика и Птахи. Ребята избили мальчика, потому что он играл лучше их и не хотел унижаться.
Герой рассказа вызывает у меня симпатию. Это умный, честный, справедливый мальчик, с добрым сердцем, любящий свою семью. Лишь крайняя необходимость заставляет его совершать не совсем правильные поступки. Ученику очень повезло: Лидия Михайловна была отзывчивая, чуткая, умная.
Видя трудное положение подростка, учительница старается ему. Она давала мальчику не только уроки французского, но и уроки настойчивости, терпения, доброты. К сожалению, учительнице приходится уехать из города из-за того, что она вовлекла школьника в игру на деньги.
Лидия Михайловна потеряла работу, но мальчик не сможет забыть её внимание, доброжелательное отношение. И всю жизнь будет помнить самые лучшие уроки – уроки человечности и добра.