1. Стенгазета - это по определению газета большого формата. Ватманский лист А1 годится. Два ватманских листа склеенные скотчем - еще лучше.
2. Стенгазета - это "неформат". В ней можно и нужно всё - рисунки, фотографии, стихи, схемы. Все что угодно лишь бы было интересно и не скучно.
3. Стенгазета - это газета. Она имеет название, она состоит из материалов, она имеет цель. Она делается для чего-то и для кого-то. Она не бывает "просто так".
4. Стенгазета - это хэнд-ворк (ручная работа). А ручная работа священна и ценится высоко. Т.е. стенгазеты НИКОГДА не выбрасываются. Они хранятся всю жизнь, а потом становятся реликвиями.
5. Чем больше людей делает стенгазету, тем с большей охотой ее потом будут читать. Стенгазету сделанную одним человеком будет читать один человек (автор газеты).
6. Стенгазета - это нарушение правил и норм. Это "революция". Это то, что делают дети, а не взрослые. В ней может быть протест, ирония, сарказм, пародия. В ней не должно быть ничего слащавого и спокойного. Иначе она превратиться в большую рождественскую открытку. Помните - стенгазеты родила революция. И стенгазеты должны рожать революцию, пусть даже небольшую.
7. Стенгазета - это всегда юмор, это всегда смешно. Если в стенгазете не смешно, значит надо поменять редактора.
1) В поэме затронуто много тем, и все они актуальны: тема деревни, революции, любви. И все же традиционной для Есенина была тема личная, через судьбу поэта и главной героини раскрываются происходящие события.
2) Отсюда еще одна главная тема - тема войны, как народной трагедии, от которой едва не "пропала Расея". Безусловно, сам Есенин и его герой осуждают войну. Есение вообще не боится назвать себя "первым в стране дезертиром".
3) Есенина тревожит, что крестьяне перестают быть хозяевами на своей земле. Те, кто не любит работать, как впрочем и сейчас, дорвавшись до власти думает, что все делает для блага народа, оправдывая любые кровавые преступления. Такому все позволено. И это тоже огорчает Есенина.
4) Еще одна, немаловажная тема - тема любви. Через эту тему мы наблюдаем все исторические события. Но, к сожалению, происходящее и любовь несовместимы: Анна уезжает, а герою остаются лишь воспоминания.
как делается стенная газета:
1. Стенгазета - это по определению газета большого формата. Ватманский лист А1 годится. Два ватманских листа склеенные скотчем - еще лучше.
2. Стенгазета - это "неформат". В ней можно и нужно всё - рисунки, фотографии, стихи, схемы. Все что угодно лишь бы было интересно и не скучно.
3. Стенгазета - это газета. Она имеет название, она состоит из материалов, она имеет цель. Она делается для чего-то и для кого-то. Она не бывает "просто так".
4. Стенгазета - это хэнд-ворк (ручная работа). А ручная работа священна и ценится высоко. Т.е. стенгазеты НИКОГДА не выбрасываются. Они хранятся всю жизнь, а потом становятся реликвиями.
5. Чем больше людей делает стенгазету, тем с большей охотой ее потом будут читать. Стенгазету сделанную одним человеком будет читать один человек (автор газеты).
6. Стенгазета - это нарушение правил и норм. Это "революция". Это то, что делают дети, а не взрослые. В ней может быть протест, ирония, сарказм, пародия. В ней не должно быть ничего слащавого и спокойного. Иначе она превратиться в большую рождественскую открытку. Помните - стенгазеты родила революция. И стенгазеты должны рожать революцию, пусть даже небольшую.
7. Стенгазета - это всегда юмор, это всегда смешно. Если в стенгазете не смешно, значит надо поменять редактора.
1) В поэме затронуто много тем, и все они актуальны: тема деревни, революции, любви. И все же традиционной для Есенина была тема личная, через судьбу поэта и главной героини раскрываются происходящие события.
2) Отсюда еще одна главная тема - тема войны, как народной трагедии, от которой едва не "пропала Расея". Безусловно, сам Есенин и его герой осуждают войну. Есение вообще не боится назвать себя "первым в стране дезертиром".
3) Есенина тревожит, что крестьяне перестают быть хозяевами на своей земле. Те, кто не любит работать, как впрочем и сейчас, дорвавшись до власти думает, что все делает для блага народа, оправдывая любые кровавые преступления. Такому все позволено. И это тоже огорчает Есенина.
4) Еще одна, немаловажная тема - тема любви. Через эту тему мы наблюдаем все исторические события. Но, к сожалению, происходящее и любовь несовместимы: Анна уезжает, а герою остаются лишь воспоминания.