1.А. Т. Твардовский С первых дней Великой Отечественной войны Твардовский находился среди бойцов, военным корреспондентом трудными дорогами с запада на восток и обратно. Об этом он рассказал в поэме «Василий Теркин». 2.У поэта есть фронтовая лирика, являющаяся своеобразным дневником, творчески запечатлевшим его образы. Произведение о танкисте, как раз относится к этой тематике. В небольшом стихотворении, отображён целый эпизод военного времени. Поэтический слог, позволил писателю многое не сообщить, что-то оставить за пределами стихотворения. Главная цель всё-таки достигнута. Поэт описывает яркую картину штурма небольшого поселения, которое занимали немцы. У поэта получилось в полноте передать ситуацию данного эпизода. Раскрыть тему о неизвестных героях того времени, и показать читателю реальность.3.Стихотворение начинается с сожаления о том, что рассказчик не успел узнать имя главного героя повествования – местного мальчишки лет 10-12 из числа тех, кого принято именовать «бедовыми». Они – заводилы в любой компании, инициаторы дворовых драк, а также верные русских солдат. Один такой сорванец и подошел к советским танкистам во время боя, чтобы показать, где именно находится огневая позиция противника.
дружба по моему мнению, самое светлое что есть в жизни человека. Друг это-человек который всегда тебя поддержит, в любую минуту. Настоящий друг тебя не бросит несмотря на обстоятельства. Друг должен быть честным с тобой,понимать тебя и поддерживать . Друзья это не только мои одноклассники и т.е,но и родные, ведь они всегда рядом , и в сложную минуту. Но не надо зазноватся ,и
относится к другу не с уважением,будто он не заслуживает даже твоего внимания.
Друзья это и родные и близкие а они всегда на первом месте и по другому быть не может!
2.У поэта есть фронтовая лирика, являющаяся своеобразным дневником, творчески запечатлевшим его образы. Произведение о танкисте, как раз относится к этой тематике. В небольшом стихотворении, отображён целый эпизод военного времени. Поэтический слог, позволил писателю многое не сообщить, что-то оставить за пределами стихотворения. Главная цель всё-таки достигнута. Поэт описывает яркую картину штурма небольшого поселения, которое занимали немцы. У поэта получилось в полноте передать ситуацию данного эпизода. Раскрыть тему о неизвестных героях того времени, и показать читателю реальность.3.Стихотворение начинается с сожаления о том, что рассказчик не успел узнать имя главного героя повествования – местного мальчишки лет 10-12 из числа тех, кого принято именовать «бедовыми». Они – заводилы в любой компании, инициаторы дворовых драк, а также верные русских солдат. Один такой сорванец и подошел к советским танкистам во время боя, чтобы показать, где именно находится огневая позиция противника.
Качественные [имеют сравнительную степень]: огромной, розовых, белый, дивного, розовой.
Относительные: кухонному.
Притяжательные: бабушкиного.
Объяснение:
дружба по моему мнению, самое светлое что есть в жизни человека. Друг это-человек который всегда тебя поддержит, в любую минуту. Настоящий друг тебя не бросит несмотря на обстоятельства. Друг должен быть честным с тобой,понимать тебя и поддерживать . Друзья это не только мои одноклассники и т.е,но и родные, ведь они всегда рядом , и в сложную минуту. Но не надо зазноватся ,и
относится к другу не с уважением,будто он не заслуживает даже твоего внимания.
Друзья это и родные и близкие а они всегда на первом месте и по другому быть не может!