1. Кирибеевич влюбился в красавицу Алёну Дмитриевну, но она к нему безразлична. 2. Опричник не сказал царю , что его избранница замужем и имеет детей. 3. Степан Калашников купец , пришёл домой поздно, а жены дома не было и малые детушки не спали. 4. Жена пришла вся растрепанная и сказала, что после вечерни ее поджидал Кирибеевич, не пускал и целовал на глазах у всех соседей, обещал любить и дарить подарки. 5. Жена просит защитить ее честь, купец зовёт братьев, говорит , что вызывает на бой обидчика и просит заботиться о жене и детях. 6. Поединок происходит по утру на Москве- реке. а. Калашников кланяется народу и царю , Кирибеевич царю
Цель его заключается в том, чтобы показать высокую степень художественной организации данного произведения, вскрыть те глубинные пласты, которые в силу лаконичности Шаламовского стиля оказываются труднодоступными при первом прочтении.
Объяснение:
Мысль о том, что в лагерных условиях Ефремов превращается в вещь, передаётся с тех пассажей, где он описывается как некий предмет, нечто неопределённое, «что-то». Это видно и в следующем фрагменте, где в одном ряду оказываются «человек», «комок Грязного белья», «Ефремов»:
— Ваш человек? — И смотритель показал на комок грязного тряпья на полу.
Цель его заключается в том, чтобы показать высокую степень художественной организации данного произведения, вскрыть те глубинные пласты, которые в силу лаконичности Шаламовского стиля оказываются труднодоступными при первом прочтении.
Объяснение:
Мысль о том, что в лагерных условиях Ефремов превращается в вещь, передаётся с тех пассажей, где он описывается как некий предмет, нечто неопределённое, «что-то». Это видно и в следующем фрагменте, где в одном ряду оказываются «человек», «комок Грязного белья», «Ефремов»:
— Ваш человек? — И смотритель показал на комок грязного тряпья на полу.
— Это Ефремов, — сказал дневальный.