У книзі багато різних казок. Тут і знаменита казка про розсіяного Джованні, і казка про пряничную дорогу, і казка про ляльок з незвичайною назвою "Тлипликлинная лихоманка", і навіть казка про маленького космонавта - одна з моїх улюблених. Казки дуже різні, але всі вони володіють особливою атмосферою. Їх навіть можна назвати психоделічними. А деякі злегка похмурі. Але всі вони дуже захоплюючі і читаються на одному диханні. Досі відшукую іноді вдома цю стареньку книжку і читаю полюбилися ще в дитинстві "Казки по телефону".
А. П. Чехова известен нам как писатель-сатирик. Действительно, трудно найти другого писателя столь же правдиво высветить все стороны жизни. Становление чеховского таланта пришлось на 80-е годы — период безвременья, когда идеалы народничества рухнули, а новых еще не существовало. Чехов и не хотел жить по схеме, он не признавал никаких догм и пытался рушить их. У него не было окончательно сложившегося идеала будущего человека. Чехов смотрел на жизнь и искал этот идеал. Он понимал, что нужно искать ответ на во о смысле жизни, а его может дать лишь сама жизнь.
А. П. Чехова известен нам как писатель-сатирик. Действительно, трудно найти другого писателя столь же правдиво высветить все стороны жизни. Становление чеховского таланта пришлось на 80-е годы — период безвременья, когда идеалы народничества рухнули, а новых еще не существовало. Чехов и не хотел жить по схеме, он не признавал никаких догм и пытался рушить их. У него не было окончательно сложившегося идеала будущего человека. Чехов смотрел на жизнь и искал этот идеал. Он понимал, что нужно искать ответ на во о смысле жизни, а его может дать лишь сама жизнь. Главной его задачей было правдивое изображение жизни. Сам Антон Павлович писал: “Что мир “кишит негодяями и негодяйками”, это правда. Человеческая природа несовершенна, а потому странно было бы видеть на земле одних только праведников. Думать же, что на обязанности литературы лежит выкапывать из кучи негодяев “зерно”, значит отрицать самое литературу. Художественная литература потому и называется художественной, что рисует жизнь такою, какова она есть на самом деле... Литератор обязан бороть свою брезгливость, марать свое воображение грязью жизни...” Вот почему Чехова больше привлекал заурядный поток жизни — та, по определению Гоголя, “тина мелочей”, барахтаясь в которой люди перестают замечать, как ничтожны их цели. Именно здесь Чехов нашел неисчерпаемые залежи смешного. Но для того, чтобы оно стало смешным и для читателя, нужно было показать, как под влиянием привычки обессмысливается поведение людей, то есть нужно было показать обычного человека в его обыденном существовании. И чтобы показать жизнь во всем ее разнообразии, Чехов в своих рассказах описывает действия, происходящие в городе и в деревне, на даче и в аптеке, в церкви и на балу.
У книзі багато різних казок. Тут і знаменита казка про розсіяного Джованні, і казка про пряничную дорогу, і казка про ляльок з незвичайною назвою "Тлипликлинная лихоманка", і навіть казка про маленького космонавта - одна з моїх улюблених. Казки дуже різні, але всі вони володіють особливою атмосферою. Їх навіть можна назвати психоделічними. А деякі злегка похмурі. Але всі вони дуже захоплюючі і читаються на одному диханні. Досі відшукую іноді вдома цю стареньку книжку і читаю полюбилися ще в дитинстві "Казки по телефону".
Объяснение:
А. П. Чехова известен нам как писатель-сатирик. Действительно, трудно найти другого писателя столь же правдиво высветить все стороны жизни. Становление чеховского таланта пришлось на 80-е годы — период безвременья, когда идеалы народничества рухнули, а новых еще не существовало. Чехов и не хотел жить по схеме, он не признавал никаких догм и пытался рушить их. У него не было окончательно сложившегося идеала будущего человека. Чехов смотрел на жизнь и искал этот идеал. Он понимал, что нужно искать ответ на во о смысле жизни, а его может дать лишь сама жизнь.
А. П. Чехова известен нам как писатель-сатирик. Действительно, трудно найти другого писателя столь же правдиво высветить все стороны жизни. Становление чеховского таланта пришлось на 80-е годы — период безвременья, когда идеалы народничества рухнули, а новых еще не существовало. Чехов и не хотел жить по схеме, он не признавал никаких догм и пытался рушить их. У него не было окончательно сложившегося идеала будущего человека. Чехов смотрел на жизнь и искал этот идеал. Он понимал, что нужно искать ответ на во о смысле жизни, а его может дать лишь сама жизнь. Главной его задачей было правдивое изображение жизни. Сам Антон Павлович писал: “Что мир “кишит негодяями и негодяйками”, это правда. Человеческая природа несовершенна, а потому странно было бы видеть на земле одних только праведников. Думать же, что на обязанности литературы лежит выкапывать из кучи негодяев “зерно”, значит отрицать самое литературу. Художественная литература потому и называется художественной, что рисует жизнь такою, какова она есть на самом деле... Литератор обязан бороть свою брезгливость, марать свое воображение грязью жизни...” Вот почему Чехова больше привлекал заурядный поток жизни — та, по определению Гоголя, “тина мелочей”, барахтаясь в которой люди перестают замечать, как ничтожны их цели. Именно здесь Чехов нашел неисчерпаемые залежи смешного. Но для того, чтобы оно стало смешным и для читателя, нужно было показать, как под влиянием привычки обессмысливается поведение людей, то есть нужно было показать обычного человека в его обыденном существовании. И чтобы показать жизнь во всем ее разнообразии, Чехов в своих рассказах описывает действия, происходящие в городе и в деревне, на даче и в аптеке, в церкви и на балу.