Актеон во время охоты случайно подошёл к месту, где Артемида купалась со своими нимфами в реке. Вместо того чтобы в священном страхе удалиться, он, зачарованный, стал наблюдать за игрой, не предназначенной для людских глаз.Заметив охотника, разгневанная богиня превратила его в оленя, который попытался убежать, но был настигнут и разорван 50 охотничьими собаками самого Актеона. Это было на склоне горы Киферон.
Либо он заявил, что превосходит Артемиду в искусстве охоты,либо захотел вступить с ней в брак.По другому рассказу, он хвастался перед друзьями, что застал богиню во время купания.
Книга представляет собой полное собрание рассказов классика русской литературы ХХ века. Его ранние рассказы - "Один день Ивана Денисовича, "Матренин двор", "Правая кисть", "Случай на станции Кочетовка", "Захар-Калита" - перевернули сознание целого поколение, сразу сделав имя их автора широко известным не только в СССР, но и во всем мире. Писатель не просто открыто заговорил о таких явлениях в нашей жизни, о которых до него не решался заговорить никто, но и сумел создать целую галерею новых литературных типажей. Оказавшись в изгнании, Солженицын более двух десятилетий не писал "малую прозу", целиком посвятив себя эпопее "Красное колесо". Лишь завершив её и вернувшись на Родину, он вновь обратился к жанру рассказа, существенно преобразив его форму. "Двучастные" рассказы "Эго", "Молодняк", "На изломе" и другие показали, что мастерство Солженицына-рассказчика не потускнело.
Либо он заявил, что превосходит Артемиду в искусстве охоты,либо захотел вступить с ней в брак.По другому рассказу, он хвастался перед друзьями, что застал богиню во время купания.
Книга представляет собой полное собрание рассказов классика русской литературы ХХ века. Его ранние рассказы - "Один день Ивана Денисовича, "Матренин двор", "Правая кисть", "Случай на станции Кочетовка", "Захар-Калита" - перевернули сознание целого поколение, сразу сделав имя их автора широко известным не только в СССР, но и во всем мире. Писатель не просто открыто заговорил о таких явлениях в нашей жизни, о которых до него не решался заговорить никто, но и сумел создать целую галерею новых литературных типажей. Оказавшись в изгнании, Солженицын более двух десятилетий не писал "малую прозу", целиком посвятив себя эпопее "Красное колесо". Лишь завершив её и вернувшись на Родину, он вновь обратился к жанру рассказа, существенно преобразив его форму. "Двучастные" рассказы "Эго", "Молодняк", "На изломе" и другие показали, что мастерство Солженицына-рассказчика не потускнело.