Довольно грустная история жизни и борьбы князя Вячко с тевтонскими рыцарями. А если смотреть глубже - то борьба за веру и за свою историю и самобытность. Увы, как это часто бывает в истории - не обходится без обманов, предательств. И вдвойне обидно, когда взрослые в свои проблемы вмешивают детей. Князь очень любит свою дочь. И в своих мыслях порой приходит к выводам, что любовь к детям - сильнее любви к Родине.
Князя ставят перед очень непростым выбором - как сравнить любовь к ребенку и любовь к Родине, предкам?! Очень не просто далось князю решение. Я не могу сказать, что оно верное, как и не могу сказать, что надо было по другому. Как бы я поступил на его месте - тоже не могу взяться решить. Вся борьба за веру сводится к тому, что каждый считает своего/своих Бога/Богов самыми правильными. Но кто прав? А может быть и нет правильных и неправильных Богов?
Вся история белорусского народа и земли сводится к борьбе за свободу от кого-нибудь. Постоянные войны и набеги. Вся жизнь - борьба. А если сдался - то жизнь не становится еще хуже - становишься рабом. У кого-то это рабство у пана, а у кого-то у князя или епископа. И каждый решает сам, как быть и кому служить. Вот и князь выбрал свой путь! И все-таки правильно понял Генрих в конце - князь все же победил. Не
1. 1914 год 2. В стихотворении "Пороша" само название вызывает ряд ассоциаций, связанных с безветренной погодой, хрустом снега, ровно покрывающим землю.Поездка автора на лошади нетороплива. Он с восторгом смотрит по сторонам. Красота пейзажа вызывает и душевное равновесие, и чувство безграничной радости. Автор подчеркивает состояние безмолвия в природе: "Еду. Тихо...". Однако речь идет об отсутствии голосов людей, шума населенных пунктов, не слышны звуки деятельности человека. Лишь периодически тишину нарушает присутствие природных звуков, связанных с движениями животных. Это не омрачает настроение лирического героя, так как человек и природа для него являются элементами одной ступени, дополняющими друг друга. "Серые вороны расшумелись", "скачет конь", "долбит дятел" - эти действия создают динамику, придают очарование, вызывают прилив сил у человека в повозке. 3. В стихотворении "пороша" он описывает красоту зимнего леса и пейзажи. 4.автор использует метафоры (заколдован невидимкой), сравнения (словно белою косынкой, понагнулась как старушка), эпитеты (серые вороны, Бесконечная дорога), и парцеляцию (еду. Тихо. Слышны звоны) 5.Размер стихотворения – четырехстопный хорей. Выбранный размер придает тексту музыкальность и напевность
Князя ставят перед очень непростым выбором - как сравнить любовь к ребенку и любовь к Родине, предкам?! Очень не просто далось князю решение. Я не могу сказать, что оно верное, как и не могу сказать, что надо было по другому. Как бы я поступил на его месте - тоже не могу взяться решить. Вся борьба за веру сводится к тому, что каждый считает своего/своих Бога/Богов самыми правильными. Но кто прав? А может быть и нет правильных и неправильных Богов?
Вся история белорусского народа и земли сводится к борьбе за свободу от кого-нибудь. Постоянные войны и набеги. Вся жизнь - борьба. А если сдался - то жизнь не становится еще хуже - становишься рабом. У кого-то это рабство у пана, а у кого-то у князя или епископа. И каждый решает сам, как быть и кому служить. Вот и князь выбрал свой путь! И все-таки правильно понял Генрих в конце - князь все же победил. Не
2. В стихотворении "Пороша" само название вызывает ряд ассоциаций, связанных с безветренной погодой, хрустом снега, ровно покрывающим землю.Поездка автора на лошади нетороплива. Он с восторгом смотрит по сторонам. Красота пейзажа вызывает и душевное равновесие, и чувство безграничной радости. Автор подчеркивает состояние безмолвия в природе: "Еду. Тихо...". Однако речь идет об отсутствии голосов людей, шума населенных пунктов, не слышны звуки деятельности человека. Лишь периодически тишину нарушает присутствие природных звуков, связанных с движениями животных. Это не омрачает настроение лирического героя, так как человек и природа для него являются элементами одной ступени, дополняющими друг друга. "Серые вороны расшумелись", "скачет конь", "долбит дятел" - эти действия создают динамику, придают очарование, вызывают прилив сил у человека в повозке.
3. В стихотворении "пороша" он описывает красоту зимнего леса и пейзажи.
4.автор использует метафоры (заколдован невидимкой), сравнения (словно белою косынкой, понагнулась как старушка), эпитеты (серые вороны, Бесконечная дорога), и парцеляцию (еду. Тихо. Слышны звоны)
5.Размер стихотворения – четырехстопный хорей. Выбранный размер придает тексту музыкальность и напевность