В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
tabarovavikap06jkm
tabarovavikap06jkm
06.08.2021 04:00 •  Литература

Твір мініатюра на тему"лист до сапфо"

Показать ответ
Ответ:
малака
малака
22.04.2023 20:01
Среди речевых упражнений, как устных, так и письменных, в последние годы, особенно с введением усовершенствованных программ по русскому языку и чтению, серьезное внимание отводится задачам развития речи учащихся. Эти программы ориентируют учителя на развитие речи учащихся, на общее умственное и творческое развитие их. Дети любят писать сочинения. Любят за то, что можно проявить инициативу, самостоятельность, можно написать свое, сокровенное. 

Мне нравится проводить сочинения с элементами описания предметов, т.е. когда красиво, образно, эмоционально, словом, художественно описывается детьми какой-то предмет. В методике, в частности у М. Р .Львова , виды подобных работ имеют такое название: «образно-эмоциональное описание предмета». 

Сочинение описание развитию точности в выборе слов, словосочетаний, предложений, четкому оформлению собственных мыслей. Ученики же, давая художественное описание предмета, учатся наблюдать, выделять его основные признаки, выделять по этим признакам предмет среди других предметов. Используются описания отдельных предметов по непосредственным и по наблюдениям. Элементы эмоционального описания предмета включаются в сочинения постепенно. Они состоят на первых порах из 2-3 предложений. Чтобы учащиеся могли включать элементы описания в свои творческие работы, они под руководством учителя предварительно составляют короткие устные и письменные зарисовки (2-3 предложения) описательного характера хорошо знакомых предметов и явлений природы, внешности человека. 

Начинается такая работа уже с I класса, ибо в школу приходят малыши с огромным эмоциональным зарядом, воображением, удивленными глазами. Дети учатся описывать березу, липу, цветок, листочек. Пока это небольшие устные сообщения, эмоциональные рассказы. 

Приведу пример сочинения-описания предмета «Веточка березы в вазе». В начале урока можно прочитать стихотворение С. Есенина «Береза». Затем я ставлю в вазу принесенную веточку березы. Предлагаю детям такие вопросы:» Какое впечатление произвела на вас эта веточка березы? Какое настроение она вызвала у вас? Какой вид придает веточка нашему классу, когда за окном еще снег, хотя и ярко светит апрельское солнце? Как появилась у нас эта чудесная веточка?» 
0,0(0 оценок)
Ответ:
zef3
zef3
03.07.2020 19:03

В мире романа «Мастер и Маргарита» фантастические, необъяснимые явления переплетаются с бытовыми реалиями. Это мистическое произведение насквозь пропитано авторской сатирой и черным юмором. Но последняя 32 глава «Прощение и вечный приют» отличается от всего романа по форме повествования. Она написана высоким слогом, в ней звучат мотивы преображения. Этой ночью иллюзии развеиваются и Воланд со своей свитой обретают истинный облик. Больше нет кривляний Бегемота и Коровьева. Это уже не огромный черный кот и человек в клетчатом костюме – это худенький юноша-паж и темно-фиолетовый рыцарь с мрачным лицом. Меняются Азазело, Мастер, Воланд. Этой ночью решаются судьбы героев, ирония автора здесь неуместна. Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации. Как стать экспертом? Получает прощение Понтий Пилат. Две тысячи лет назад он подписал смертный приговор простому философу Иешуа Га-Ноцри. Великий прокуратор Иудеи струсил и за свою трусость был наказан. Но в эту ночь он освободился от постоянных мук совести. Долгожданный покой и возможность творить свободно, рядом с любимой женщиной, получает Мастер. Не свет, а именно покой – то, чего, действительно, жаждала истерзанная душа гонимого писателя. Мастера больше не будут тревожить жизненные проблемы, осуждение и непонимание со стороны критиков. Он входит в свой «вечный дом» вместе с Маргаритой, и «беспокойная, исколотая иглами память» художника потухает. Но торжественная и таинственная атмосфера 32 главы в эпилоге меняется на привычную сатирическую. С прежней иронией автор рассказывает о судьбах тех, кто остался в Москве. Дело о шайке искусных гипнотизёров еще долго тревожило умы жителей города. Но годы шли и возвращали московскую жизнь в привычное русло. Однако каждое весеннее полнолуние некоторые личности теряют покой. Среди «жертв луны» - Иван Понырев, он же Бездомный. Он послушался совета Мастера, оставил поэзию и стал профессором истории. В этом человеке нет больше следов безумия, с которыми он попал в клинику Стравинского. Но с этой луной он совладать не может. Раз в году он появляется на Патриарших прудах и повторяет свой путь, как и много лет назад, когда Миша Берлиоз попал под трамвай. Дома, во сне, он видит казнь Гестаса, видит лунную дорогу и двух людей, идущих по ней, видит женщину и его знакомого из комнаты 118. И в этом странном наваждении трагедия Ивана Бездомного: его память ничего не забывает, она лишь затухает до следующего весеннего полнолуния. Таким образом, в финале романа «Мастер и Маргарита» подтверждается мысль, что справедливость всегда восторжествует. Получат покой те, кто этого заслуживает, и потеряют его провинившиеся.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота