В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nmh788
nmh788
21.09.2020 04:15 •  Литература

тут только 6 вопросов...


тут только 6 вопросов...

Показать ответ
Ответ:
anka4323
anka4323
25.12.2020 18:06
Человек всегда находится во взаимодействии с природой. Мы ежеминутно влияем на нее, и сказать откровенно, больше вредим,чем Природа дает нам прекрасные земли, некогда чистый воздух, прекрасные леса, величественные горы, прозрачные воды рек. Она предлагает нам пользоваться всеми этими дарами , взамен прося лишь ответного хорошего обращения. А что делаем мы? Вырубаем леса, загрязняем стоками реки, мусорим везде и всюду, разрушаем озоновый слой, ведем добычу полезных ископаемых безжалостным и кощунственным образом, все разрушая на своем пути. А потом мы удивляемся, откуда у нас столько проблем со здоровьем? Чем мы дышим сегодня? Выхлопными газами и дымо-воздушными смесями. Какую воду мы пьем? Ту,которую сами же засоряем отходами. Мы вмешиваемся в атмосферу Земли, разгоняя тучи, якобы считаемым безопасным реагентом,  сбрасывая его самолетов, но на самом деле,  секретный реагент для разгона туч  - это нечто иное, как обыкновенная  цементная пыль. Разрушаем недра Земли, испытываем современное оружие, распахиваем огромные территории, это приводит к антропогенным изменениям в природе. Мы делаем все, чтобы разрушить нашу планету, варварски использовав ее в своих целях. Мы  же должны разумно использовать те богатства,которые дает нам матушка-природа. Каждый должен задуматься, что же останется будущем поколениям после меня? Природа добра к нам, она привлекательна и красива. А мы даже не умеем наслаждаться этой ее красотой. Там ,где отдыхаем, обязательно оставляем мусор после себя. Это мы так ее благодарим?
Задуматься нужно людям, человек только берет, ничего не давая взамен. И сколько так может продолжаться? Кто будет охранять нашу природу от нас же? Бережное и гуманное отношение к Земле, даст положительный результат. Немного усилий каждого, и мир  может измениться в лучшую сторону. Может нужно высадить молоденькие деревца или хорошо очищать воду перед сбросом ее в реки через фильтры, или же не бросать в воду остатки пищи, фантики, бутылки. Охранные мероприятия для нашей Земли просто необходимы, чтобы предотвратить глобальную катастрофу. Пусть каждый задумается над этим.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Drftdsrx
Drftdsrx
22.10.2020 12:58
Ваня». Мальчики вы­ехали в ночное  кппапренрен чет ответить покороче, выбирают портрет Вани.вует о дав­но событиях. Близкое значе­ние имеет и слово оверье. Слово былин­ка было создано недавно и используется при характособытиях,гдеучаствовали сами рассказчики или близ­кие им люди.Перескажите близко к тексту одну из быличек. Попробуйте объяснить, как она могла появиться.Можно использовать самую первую быличку, которую охотник услышал от Ильюши. Это рассказ о том, что произош­ло на рольне — крохотной бумажной фаб­рике, на которой работали мальчики. Ос­тавшись ночевать на своем рабочем месте, они только начали рассказывать всякие страшные истории и вспомнили о домо­вом, как сразу же услышали чьи-то шаги. Они испугались прежде всего потому, что были уверены: домового можно услы­шать, но нельзя увидеть. А шаги и возня над их головами были отчетливо слышны, да еще кто-то стал спускаться по лестни­це… И хотя дверь в ту комнату, где все они лежали, распахнулась и никого там они не увидели, это их не успокоило. По­том вдруг кто-то «как закашляет, как за­перхает, словно овца какая…».В каждом классе находятся ученики, которые тут же говорят об овце, которая, наверное, случайно забрела на бумажную фабричку и стала бродить по ее лестни­цам, а перепуганные ребята приняли зву­ки, которые слышали, за проделки домо­вого.Так, бытовыми наблюдениями можно объяснить каждую из рассказанных у ко­стра историй. При этом важно не то, что страхи чаще всего оказывались плодом выдумки, а то, как изобретательны были рассказчики и как они стремились разоб­раться в причинах самых разных проис­шествий.Сравните рассказы Павлуши и Ильюши о све­топреставлении. Чем отличаются представления мальчиков? Выберите для пересказа одно повество­вание и объясните свой выбор.Рассказы об одном и том же эпизоде — о   солнечном затмении (светопреставле­нии) — у Павлуши и Ильюши резко отли­чаются друг от друга. Павлуша рассказы­вает очень лаконично, коротко, он видит в событиях, которые вызвали светопрестав­ление, смешную сторону: трусость своих односельчан, неумение понять, что же про­исходит. Ильюша же, напротив, полон вос­торга перед необычным событием, и ему не приходят в голову никакие шутки. Он даже склонен немного попугать слушате­лей и утверждает, что «придет он (Триш­ка), когда наступят последние времена».Выбирая одно повествование для своего пересказа, нужно объяснить, почему сде­лан выбор. Обычно мальчики выбирают рассказ Павлуши за лаконизм речи, за ве­селую усмешку над тем, что пугает дру­гих. Девочки же часто сочувствуют Илью­ше, а некоторые даже склонны сопережи­вать его страхам.Как вы можете объяснить финал рассказа «Бежин луг»?Финал рассказа «Бежин луг» прост и естествен. Охотник проснулся раньше мальчиков, которые спали у костра, и от­правился к своему дому. Таков финал многих рассказов сборника «Записки охотника» И. С. Тургенева, в который входит и «Бежин луг». В каждом из них охотник покидает то место, где с ним про­изошли какие-то события, и отправляется домой. Но в финале рассказа «Бежин луг» есть примечание, которое сделал автор: «Я, к сожалению, должен прибавить, что в том же году Павла не стало. Он не уто­нул: он убился, упал с лошади. Жаль, славный был парень!» Так, в повествова­ние о судьбе героя, который вызвал у ав­тора симпатию, добавлено трагическое за­вершение.Проследите за приемами, которыми пользу­ется автор, создавая портрет Павлуши: «Его некра­сивое лицо, оживленное быстрой ездой, горело смелой удалью и твердой решимостью». Какие ху­дожественные приемы использует автор?Создавая портрет Павлуши, автор ис­пользует эпитеты и метафоры, которые заметить самые главные досто­инства Павлуши — стремительность и ре­шительность его характера и поступков.Перескажите близко к тексту фрагмент рас­сказа, где автор дает описание природы.Готовя пересказ, нужно поработать с художественным текстом: разметить ло­гические ударения, паузы. Вот так может выглядеть разметка части текста.«Не успел я отойти двух верст,| как уже полились кругом меня по широкому мок­рому лугу,| и спереди, по зазеленевшимся холмам,| от лесу до лесу,| и сзади по длин­ной пыльной дороге,| по сверкающим, обагренным кустам,| и по реке,| стыдливо синевшей из-под рдеющего тумана, — Го­дились сперва алые,| потом красные, золо­тые потоки молодого горячего света…» Материал с сайта http://iEssay.ruПодготовьте речевые характеристики мальчи­ков из рассказа «Бежин лу
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота