В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
situan4
situan4
28.01.2022 01:22 •  Литература

(ТУТ 1 ВО Определите, какому стилю речи соответствуют указанные понятия (назовите стиль).

А. Непринужденность, неподготовленность, эмоциональность – ….

Б. Соответствие строгой форме, сжатость, стандартность – …

В. Смысловая точность, объективность изложения, последовательность изложения, использование терминов – …

Г. Логичность, оценочность, призывность, эмоциональность – …

Д. Образность с целью эстетического воздействия на читателя, экспрессивность, возможность использования средств других стилей речи – …

Показать ответ
Ответ:
максим1503889900
максим1503889900
07.06.2020 18:34
Рассказ "чудесный доктор" учит нас состраданию и отзывчивости, учит не оставаться равнодушным к чужому горю. главный герой рассказа попал в тяжелое жизненное положение: заболел. потерял рабочее место, ему нечем было заплатить не только за еду, но и лечение тяжело больных детей! у семьи закончились деньги и терпение… чего они только не делали: просили милостыню, ходили с письмами к бывшему хозяину, но… никто не хотел им ! отец, отчаявшись совершенно, пришел к решению свести счеты с жизнью. но вдруг появляется человек, который смог оказать , вытащить семью из пропасти… это был профессор пирогов. это добрый, внимательный человек, чуткий к чужому горю. главное, что его была от чистого сердца и бескорыстная. во мне рассказ вызвал бурю сопереживаний. «порой нам снится то, что в жизни невозможно, а жизнь преподносит то, что и не снилось». действительно, так хочется верить, что в жизни произойдет что-то волшебное, невероятное, чего и во сне трудно представить!
0,0(0 оценок)
Ответ:
lolkekcheburek2281
lolkekcheburek2281
28.09.2020 09:29
Рассуждения "я и поэзия; я и прочитанное стихотворение". дата, сведения из создания стихотворения; при необходимости связь стихотворения с фактами биографии автора; кому посвящено стихотворение; прототипы и адресаты стихотворения. жанр стихотворения. идейно-тематическое содержание стихотворения: ведущая тема; основная мысль, ее развитие; эмоциональная окраска и способы ее передачи; развитие чувств; общественное или личностное звучание преобладает в стихотворении. особенности композиции стихотворения. особенности стихотворной формы2: размер; особенности ритмики; рифма и способы рифмовки; специфика строфики; стилистические фигуры; художественные приемы (тропы: метафорика; эпитеты, сравнения, олицетворения, гиперболы, метонимии, литоты; художественное значение тропов); звуковые приемы (звукопись). основные образы стихотворения, их специфика и художественное значение. личностное истолкование образов стихотворения. образ лирического героя; сопоставление автора и лирического героя. место стихотворения в творчестве автора.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота