Тургенев И.С. (1818 – 1883). Место творчества писателя в русской литературе XIX в. и его мировое значение. Особенности тургеневского реализма. Эстетические и этические позиции Тургенева. Роман «Отцы и дети». Отражение в романе общественно-политической борьбы 1860-х гг. Конфликт дворянских либералов и разночинцев-демократов. Образ Базарова как разночинца-демократа. Авторская позиция повествователя. Возможность неоднозначной трактовки образа Базарова и идейного смысла романа в целом. Идейно-эстетическая полемика вокруг романа (А.И. Герцен, М.А. Антонович, Д.И. Писарев, М.Н. Катков и др.). Смысл названия романа. Нравственная проблематика романа и ее общечеловеческое значение. Художественное своеобразие романа. Особенности создания образов главных героев. Композиция романа. Роль пейзажа и художественных деталей в романе. Особенности психологизма. Роль женских образов и любовной интриги в романе. «Отцы и дети» как произведение критического реализма.
Некрасов Н.А. (1821 - 1878). Общая характеристика. Место в литературном процессе.
Лирика. Некрасов о поэте и поэзии. Идеи гражданственности и народности. Своеобразие лирического героя поэзии Некрасова. Сознательное подчинение творчества задачам общественной борьбы. Интимная лирика Некрасова, ее непреходящее значение. Лирическое отражение русской действительности в художественном мире поэзии Некрасова. Повествовательная основа некрасовской лирики.
Поэма «Кому на Руси жить хорошо». Смысл названия поэмы и черты фольклорного восприятия мира в ней. Особенности композиции: путешествие как сюжетно-композиционный прием организации повествования, роль внесюжетных элементов, жанр песни в структуре поэмы; образ повествователя и авторские отступления. Проблема счастья в поэме. Крестьяне-правдоискатели и борцы. «Люди холопского звания» в поэме. Нравственная проблематика поэмы, непреходящее значение этической позиции писателя. Образы «народных заступников» в поэме. Характер Гриши Добросклонова. Поэма Некрасова как энциклопедия народной жизни середины XIX в.
Тютчев Ф.И. (1803 – 1873). Жизнь и творчество. Проблема художественного метода Тютчева-лирика. Философский характер тютчевского романтизма. Единство мира, обеспеченное единством противоположностей (внутреннего и внешнего и настоящего, сна и бодрствования, непостижимого и рационального). Идеал Тютчева — слияние человека с Природой и Историей, с «божеско-всемирной жизнью» — и его неосуществимость. Сочетание разномасштабных образов природы (космический охват конкретно-реалистической детализацией). Любовь как стихийная сила и «поединок роковой». Основной жанр — лирический фрагмент. Мифологизмы, архаизмы как признаки монументального стиля поэтических творений Тютчева.
ответить на вопросы В долгу не останусь
Самку кролика называют крольчихой,самца-кроликом,а детёнышей крольчатами У крольчих может родиться до 12 кроликов Для кроликов строят... -не закончил учитель-Иванов повтори что я сказала!
А в это время Иванов писал в своём дневнике как он на первое апреля как он однажды отправил сестру за мороженым ,а она принесла чупа чупс который назывался мороженое -карамель Но всё таки учитель настаивал на своём -Скажи что я только что рассказала!-И тут Иванов встал и незнает что говорить ему конечно подсказывают однокласники И вот что он слышит и повторяет: у крысат рождаются крольчата У них бывает 12 в день крысят а ещё им строят домики для туалета Садись Иванов ,стыдно Так вот кормят кроликов травой и овощами Дети кто из Вас кормил кроликов ? Тут встаёт Иванов : я кормил ,и гладил, а ещё у меня дома они жили И чем ты их кормил? электричеством ! Весь класс засмеялся Каким ещё электричеством? Ну как же они на электричествеи у них силы появляются Садись Иванов стыдно врать
Тут прозвенел звонок ,и когда пришёл домой Иванов То отец спросил -ну рассказывай каких ты кроликов энергией кормил? Как же каких -игрушечных
Коля:
-Смотри какого маленького роста тот мальчик
Ваня:
-Да, ты прав. Я думаю ему не стоит учится среди нас.
Коля:
-Верно. Давай подшутим над ним.
Ваня:
-Да, я думаю стоит подойти к нему и предложить конфету. Когда он скажет, что хочет её то мы скажем ему нет.
Коля:
-Ты,мой друг,очень сообразительный.
И тут к ним подходит Лиза, со словами:
-Ребята, что делаете?
Коля,Ваня:
-Видишь того маленького мальчика?
Лиза:
-Да.
Коля,Ваня:
-Так вот, мы хотим посмеяться над ним.
Лиза:
-Не стоит, ведь посмотрите на него с ним не кто не дружит. Разве можно его обижать, если он младше? Ведь все равны не зависимо на возраст.
И тут мальчики поняли, что были не правы.